Автомобиль ВАЗ-2109 или «Девятка» или «Зубило» представляет собой пятидверный хэтчбек. Первый автомобиль был выпущен в 1987 году Волжским автомобильным заводом. Переднеприводный автомобиль серийно производился в России до 2006 года затем Лада Самара (Спутник) с 2007 года продолжила свое производство на украинском авто гиганте ЗАЗ.

По воле случая ваз 2109 стала преемницей ваз 2108, путем добавления задних боковых дверей. К тому же имеется и несколько модификаций 2109, это модель «Ваз 21099» которая выпускалась с середины 1990 года по 2004 год включительно. Девяносто девятая отличалась формой багажника и модель 09 превратилась из хэтчбека в седан. Кстати 099 была первым переднеприводным седаном в семействе.

Внешний вид автомобиля довольно интересен. Необычная «клиновидная» форма подчеркивает кузов «зубила». Довольно изогнутые боковые стекла и небольшие хромированные детали акцентируют внимание на элегантности данного авто. Именно благодаря кузову автомобиль заслужил статус семейный. Объем багажника при складывающихся задних сидений увеличился до 940 литров.

Изначально первые выпуски данного автомобиля оснащались рядным мотором с четырьмя цилиндрами на восемь клапанов. Изначально рабочий объем был 1100 см куб. и мощностью 54 лошадиных силы. С 1994 года стали монтировать моторы с распределительным впрыском размером 1.5 литра. С 2001 года стали выпускаться автомобили с инжектором, но несмотря на это карбюраторы с производства не сняли. Девятка первая в своем роде машина которую выпустили с пяти ступенчатой коробкой передач. И из-за крепкой подвески эксплуатировать девятку можно как по сельской местности ухабам и ямам, так и в городе.

Позже девятку модернизировали внутри. В салоне заменили панель с «низкой» на «высокую». Любители автомобиля дорабатывают салон всякими способами к примеру можно поставить панель от ВАЗ 2114. В народе «евро». Существовала и финская версия, в нее по желанию устанавливалось несколько функций такие как: кондиционер и стеклоподъемники.

В 1990 году выпустили первую модификацию Lada — ВАЗ 21093. На этой модели подверглось изменению несколько деталей: передние крылья, решетка радиатора, кое-какие детали самого радиатора и передняя часть кузова.

Для коррозии кузова использовали более качественную грунтовку кузова перед покраской, нанесение защитной пленки при конечной обработки кузова, пленка содержит эпоксидную смесь. Конечно антикоррозийное покрытие отличается от иностранных аналогов.

Достоинства модели это скорость и динамичность. В связи с поперечным устройством силового аппарата и ведущими передними колесами «девятка» по большей части легка, маневренна и отличается большей проходимостью чем другие модели заднеприводных жигулей. Самое главное в Вазах 2109 это топливный бак. За счет материала из которого он изготовлен взрывоопасная ситуация сведена к минимуму, пластик либо плавился, либо прогорал, но никогда не взрывался.

Тюнинг ВАЗ 2109

Автомобиль не прихотлив в обслуживании, практичный, пользуется большой популярностью среди молодежи. Из-за своего спортивного вида девятку можно тюнинговать в разных направлениях от салона до двигателя. Некоторые люди преобразуют машину из привычного авто в произведение искусства. Кому как нравится и на какое преображение хватает финансов. Цена такого автомобиля возрастает в разы от 50000 рублей до 200000 рублей, все зависит от цены тюнинга.

Как говорилось выше двигатель тоже дорабатывается некоторыми способами: ставятся прямоточные выхлопные трубы, меняют воздушный фильтр на спортивный, растачивают коленчатые валы и многое другое.

А в целом о модели можно говорить только лучшее, за счет низкой цены и доступности запасных частей авто пользуется наибольшей популярностью у владельцев машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector