Мотоцикл Ирбис

Если вы заботитесь о своем мотоцикле, то, наверняка задумывались о том, как правильно организовать его хранение после окончания мотоциклетного сезона, то есть в зимнее время. Действительно, от того, как вы подготовите мотоцикл к зимнему хранению, будет напрямую зависеть его сохранность и нормальное начало эксплуатации весной.

В первую очередь советуем заняться двигателем. Настоятельно рекомендуем сменить масло в моторе (если двигатель четырехтактный). Дело в том, что в период эксплуатации, моторное масло могло накопить конденсат, окислится, его смазывающие свойства могли ухудшиться. Все это может привести к возникновению коррозии деталей системы смазки и самого двигателя в период зимнего хранения мотоцикла.

Топливный бак нужно полностью заправить бензином, таким образом, вы убережете его от коррозии. Также неплохо добавить в топливо какую либо специальную стабилизирующую присадку, которую можно купить в магазине. Дело в том, что в процессе длительного хранения бензин теряет свои свойства, и портится, а добавление таких присадок поможет его сохранить.

Выкрутите свечу зажигания, и налейте в свечное отверстие 20 – 30 мл. чистого моторного масла, после чего несколько раз прокрутите коленвал двигателя с помощью кикстартера, чтобы масло равномерно распределилось по стенкам цилиндра. После этого установите свечу на место, закрутив ее рукой, без усилий. Такая процедура позволит уберечь стенки цилиндра от коррозии. Зимой нужно будет периодически, хотя бы один раз в месяц прокручивать коленвал кикстартером, чтобы возобновлять масляную пленку на цилиндре.

Закройте отверстие выхлопной трубы и воздухозаборное отверстие воздушного фильтра, куском паромасляной бумаги или паромасляной тряпочкой, чтобы в двигатель не попадал влажный воздух и там не образовывался конденсат.

Аккумулятор нужно снять с мотоцикла, и, в течение зимы периодически подзаряжать с помощью зарядного устройства. Убирать аккумулятор на хранение в теплое помещение нежелательно. Дело в том, что в тепле все химические процессы будут проходить интенсивнее, а на холоде, наоборот, они замедлятся, то есть саморазряд аккумулятора при низких температурах будет меньшим. Если аккумулятор исправен, полностью заряжен и электролит имеет нормальную емкость, он не размерзнется даже на сильном морозе. Главное – не допускайте сильного разряда аккумулятора.

Все наружные детали мотоцикла, которые подвержены коррозии обработайте спреем WD – 40, или иным подобным консервационным составом (сейчас можно купить спреи, специально предназначенные для таких целей). Конечно, перед такой обработкой мотоцикл должен быть хорошо вымыт и просушен.

Также не забудьте закупить все необходимые запчасти, осень — конец сезона, поэтому часто необходимые детали можно приобрести существенно дешевле.  Например, оригинальные запчасти для мотоцикла Irbis vj можно купить в интернет-магазине по продаже мотозапчастей ScuterBand.

Если мотоцикл будет храниться на специальных подставках, то давление в шинах нужно уменьшить примерно до 0,5 атмосфер, также обработайте силиконовым спреем выдвинувшиеся штоки амортизаторов. Если же мотоцикл будет зимовать «на колесах», то давление наоборот, можно увеличить чуть выше нормы. Также советуем обработать силиконовым спреем все доступные резиновые детали, чтобы не допустить их растрескивания и усыхания. Если двигатель мотоцикла оснащен водяным охлаждением, не забудьте уделить внимание качеству антифриза, чтобы системе охлаждения не размерзлась.

Если мотоцикл зимует на открытом воздухе, то нужно укрыть его специальным чехлом или накидкой. При этом чехол должен быть таким, чтобы между ним и мотоциклом обеспечивалась циркуляция воздуха.

Проделав такую работу, и, не пожалев своего времени на подготовку мотоцикла к зиме, вы обязательно будете награждены тем, что весной у вас не возникнет проблем с запуском мотора мотоцикла, и вводом его в эксплуатацию в новом сезоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =