Зимой неуютно не только человеку, ухудшаются условия эксплуатации и техники, она чаще выходит из строя. Рассмотрим, на какие детали и узлы чаще заменяют в холодное время года и почему на них нужно обращать особое внимание.
Аккумулятор — зимой для запуска холодного мотора ему приходится отдавать больше энергии. К тому же остывший электролит хуже вступает в реакцию с материалом пластин. Поэтому, чтобы не пришлось покупать новую батарею нужно следить за током зарядки, плотностью электролита и не допускать полной разрядки.


Тормозная система. Особенно страдают дисковые тормоза. Если конструкция барабанного типа, то хоть и не полностью, но защищена от внешнего воздействия. На тормозные же диски попадает соль и песок, которым обрабатывают дороги. Это приводит к ускоренному износу всех деталей. Поэтому зимой нужно использовать только качественные накладки.
Высоковольтная проводка. Из-за постоянного перепада температур на деталях накапливается конденсат, вода попадает и снаружи от колёс. Кроме того соль улучшает электропроводимость. Поэтому довольно часто происходит пробой не только проводов и распределителя, но выгорает и катушка зажигания. У дизельных машин при использовании некачественного или летнего топлива, которое замерзает, в жёстких условиях находится топливный насос высокого давления (ТНВД).

Привод стартера (который автолюбители часто называют «бензикс») как говорилось выше холодный мотор труднее провернуть, поэтому приходится больше «гонять» стартером, на что он не рассчитан. И это далеко не полный список. Стоит ещё упомянуть и обо всех деталях, материалом которых является резина (ремни, патрубки, сайлент-блоки). Замерзая они становятся менее мягкими и легко разрываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − семь =