Самым действующим приемом защиты передней части машины является оклейка ее прозрачной плотной пленкой. Эта пленка достаточно эластична, потому не нуждается в предварительной подготовке и перед нанесением на поверхность нет нужды вырезать очертания оклеиваемой поверхности на плоттере.
Чтобы пленки не было заметно после поклейки, следует освободить от дополнительного оборудования (омыватели с капота, повторители с крыльев) оклеиваемую поверхность,
а сложные конструктивно детали, например бампер, снимают и разбирают. Перед нанесением пленки, поверхность следует обезжирить, а потом провести оклейку.
Срок службы такой пленки достаточно долгий, 5-7 лет. Защитная пленка ложится даже на неровную поверхность без следа, заметить ее не возможно. Ею полностью покрывают детали кузова (бампер, крылья, капот, крышу, двери) без образования стыков.
Плюсы пленки:
Пленка покрывает всю требуемую поверхность, обрезается по внутреннему контуру, подкорачивается, это делает ее незаметной.
Пленка бережет покрытие автомобиля от царапин и сколов. Если вдруг пленка утратила свой блеск, на ней появились микро царапины, тогда ее разрешается полировать. Также ее легко можно снять, не нарушив при этом фактуру лака и краски и не оставляя клея.
Некоторые части машины более уязвимы нежели остальные, и на них стоит наклеить пленку, чтобы уберечь от воздействия камней, ниже приведен перечень самых уязвимых мест:
— весь передний бампер;
— перед капота необходимо обезопасить полоской пленки;
— поверхность на дверце возле ключей;
— задние и передние крылья колес;
— заднеобзорные зеркала;
— чтобы обеспечить защиту от камней, надо оклеить двери;
— все типы фар также рекомендовано оклеить пленкой.