Аккумулятор KIA Soul EV 2018 имеет повышенную плотность энергии и емкость хранения энергии, в результате чего пробег на одной зарядке увеличивается на 18% до 250 км. Помимо повышения эффективности, модель оптимизирована за счет аэродинамической решетки радиатора и улучшенной системы рекуперативного торможения.

Артур Мартинс, вице-президент по маркетингу и планированию продукции KIA Motors (http://www.kimanual.ru/), сказал: «Soul EV — это первый электромобиль KIA, который будет продаваться на международном рынке. Модель чрезвычайно популярна среди европейских потребителей, которые ищут автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов и замечательным внешним видом. За первые 3 месяца 2017 года продажи модели выросли на 28%. Убежден, что улучшенная версия модели привлечет еще больше поклонников экологически чистой техники».

KIA Soul EV 2018 — одна из серии новых моделей, которые KIA планирует выпустить к концу 2017 года вместе с подключаемыми гибридами Niro и Optima (http://www.kimanual.ru/Optima) универсал. Цель компании — до 2020 года. на 25% повысить топливную экономичность модельного ряда по сравнению с уровнем 2014 года.

Усовершенствованный KIA Soul EV оснащен современным блоком питания с литий-ионным аккумулятором с повышенной плотностью энергии. Количество литий-ионных полимерных элементов увеличено со 192 до 200, а комбинация электролитов оптимизирована. В результате напряжение блока питания увеличивается с 360 до 375 В, а общая мощность — с 27 до 30 кВтч.

Кроме того, модуль, контролирующий мощность блока питания (EPCU), имеет модифицированный преобразователь постоянного тока в постоянный, который обеспечивает более эффективное преобразование энергии от аккумуляторных элементов. Инженеры модели размещают обновленный блок питания с аккумулятором под задними сиденьями, не изменяя при этом размер внутреннего пространства.

Soul EV 2018 сохраняет дизайн, который отличает его от конкурентов, завоевавших тысячи поклонников по всему миру. Модель получила обновленную аэродинамическую решетку радиатора для большей эффективности. Электромобиль оснащен шинами Michelin с низким сопротивлением качению, что дополнительно способствует увеличению пробега. Тормоза оснащены более прочными пружинами, которые не влияют на эффективность системы рекуперативного торможения, которая экономит 12% кинетической энергии автомобиля и заряжает аккумулятор при инерции или торможении. Владельцы модели смогут выбирать между регенеративными режимами: «Драйв» или «Тормоза» с выключенным экономичным режимом, «Драйв» или «Тормоза» с включенным экономичным режимом. Soul EV 2018 имеет информационно-развлекательную и навигационную систему, которая информирует клиентов о состоянии батареи, расстояние до разряда аккумулятора и возможность поиска ближайшей зарядной станции. Развлекательная система в стандартной комплектации предлагает Android Auto и Apple CarPlay, что обеспечивает интеграцию со смартфонами и доступ к приложениям Google и Apple.

http://www.kimanual.ru/Soul — история автомобильной компании KIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + девять =