На любом автомобиле и ВАЗ 214 том числе бампер является одним из самых заметных пи привлекательных элементов машины, а, следовательно, любое его повреждение не лучшим образом сказывается на внешности авто. Вообще, у пластикового бампера « четырнадцатой» (ВАЗ 2114) чрезвычайно привлекательная внешность, изготовление обходится недорого, да и его вес гораздо меньше металлического аналога. Более того, отремонтировать пластиковый бампер довольно просто, делается это обычно в домашних условиях, а для тех, кто занимался рихтовкой и покраской металлических элементов кузова вообще «плёвое» дело.

Для выполнения работ необходимо запастись: ацетоном, уайт – спиритом или любым иным растворителем, а ещё большим хорошим паяльником. Желательно также иметь шлифмашинку (в случае большой трещины просто необходима), так как вручную зачищать долго и сложно. Хотя как альтернативный вариант можно рассматривать применение электродрели с разными насадками.

Работы начинаются, конечно, с демонтажа повреждённого пластикового бампера. Снятый бампер располагается на ровной поверхности и тщательно очищается от пыли, битума и прочих загрязнений для проведения дальнейших работ.

Отломанные фрагменты бампера точно складываются в цельную конструкцию и закрепляются посредством шва с использованием паяльника.

Если имеются значительные повреждённые фрагменты, то они заменяются кусками пластмассы соответствующих размеров, толщины и формы. Нужной объёмной формы добиться сложно, но можно попытаться, осторожно нагревая в воде выгнуть нужную форму с применением более податливых видов пластмассы. Все элементы тщательно подгоняются и надёжно спаиваются, чем и обеспечивается надёжное крепление.

Кроме этого использованием горячего клея из «пистолета» промазываются все мелкие трещинки со щелями. Затем с применением шлифмашинки или вручную шлифуются спаянные швы и стыки для шпаклёвки. После выравнивания всех неровностей поверхность обезжиривается растворителем и можно начинать шпаклевать бампер.

Максимально выровняв поверхность надо дождаться окончательного высыхания шпаклёвки и далее начинать шлифовку. После выравнивания поверхности она обезжиривается, и бампер красится нанесением нескольких слоёв с обязательным высыханием каждого слоя, как и в случае с «жестянкой». В завершение, покрыв бампер прозрачным лаком и дождавшись, нока он высохнет окончательно, отремонтированная деталь устанавливается на место.
Но при этом нужно понимать, что ремонт автомобильного стекла все же лучше доверить профессионалам. Ремонт сколов – это очень сложная и ответственная работа, которую стоит проводить только с большим опытом за плечами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − пятнадцать =