Замена автостекол в машине является шагом недешевым и хлопотным, и, по понятным причинам, совершенно не хочется в ближайшем будущем снова столкнуться с перспективой необходимости его замены. Именно поэтому изначально к его выбору подходить следует грамотно, убедиться в том, чтобы изображение не искажалось, чтобы присутствовала идеальная прозрачность, а габариты в точности соответствовали.


В целом же существует два типа стекол – триплекс и сталинит. И во втором случае мы имеем дело с изготовлением однослойного стекла, закаленного в процессе изготовления, что и обуславливает его прочность, а также при разбитии не дает ему возможности рассыпаться крупными осколками, которые могут травмировать находящихся в машине. Такого вида стекла используют в задних и боковых стеклах (в задних — реже), в качестве же лобового, наиболее часто повреждаемого – никогда, так как замена такого автостекла для иномарок очень дорого стоит.
В качестве альтернативы и единственной возможности для лобовой поверхности выбирается триплекс – он дороже стоит, так как выполнен из склеенного между собой прозрачной полимерной пленкой двойного стекла. В результате стекло осколками не осыпается вовсе – лишь покрывается сеткой трещин, которые, если являются незначительными вполне могут быть отремонтированы и локально, без общей замены всего стекла. И это, как вы понимаете получается в итоге дешевле, чем использовать сталинит.
Очень часто в качестве триплексовского остекления идет остекление с функцией подогрева. Она подразумевает прокладку между стеклами специального оксидного слоя, легированного металлами, а нагревательный элемент расположен непосредственно внутри стекла. Это позволяет избавиться от замерзания стекол и быстрого оттаивания, если стекла замерзли после простоя машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − восемь =