Как правильно выбрать радар детектор который представляет собой радиоприёмник, который работает на частотах радаров, и просто находит их. Давайте разберёмся в этом вопросе поподробнее.

Как правильно выбрать радар детектор:

1. Во всех радарах используется два типа усиления сигнала:1) Это прямое усиление, 2) усиление на основе гетеродина. Если рассматривать первый случай, то плюсами назвать можно: пассивный метод, ловит мало помех, дешевый и лёгкий в настойке. Во втором методе: плюсами можно назвать: прогрессивность, высокая чувствительность. В минусы относим: прибор излучает своё излучение, сложный в настройке.

2. Частицей любого радара детектора является — блок обработки сигнала. У него есть тоже свои недостатки и достоинства. В блоке обработка данных, обработка по алгоритмам.
В наше время используется всего пару способов обработки сигналов: аналоговая обработка, гибридная обработка и цифровая. Рассмотрим их все по отдельности. Аналоговая обработка сейчас уже уходит в прошлое. В ней сигнал обрабатывался непосредственно заложенными алгоритмами. А позднее, результат выводился на экран. Гибридная обработка – это на сегодняшний день, одна из самых распространенных технологий. Отличается очень высокой скоростью. Последняя обработка – цифровая. Является самой современной основанной на микрокомпьютерного комплекса внутри радара. Её скорость намного выше предыдущих технологий.

Имеет смысл покупать уже более известные бренды, нежели наоборот. Во всём мире существует всего несколько распространенных брендов радар – детекторов и антирадаров. Whistler, Crunch, Star и Cobra – одни из самых популярных. Uniden, PNI и Rocky Mountain — не очень распространены, но всё же пользуются некоторой популярностью.

Антирадар – это устройство, которое хорошо создаёт помехи измерителю скорости транспортного средства. Они просто модулируют сигнал, в результате чего, просто передаётся неправильная скорость. Из–за этого невозможно определить скорость автомобиля. Эти устройства пока не запрещены в большинстве стран, так что можно смело покупать их, если любите скорость. С другой стороны, минусом этих устройств является высокая стоимость.

Большая часть старых радаров работают в Х-диапазоне, поэтому почти все детекторы являются однополосными. Также существуют двух- и более полосные радар -детекторы работают К и Х диапазонах. Обычно от количества диапазонов, в которых работает радар, зависит и его стоимость. Чем больше диапазонов – тем больше и цена радара.

Если же рассмотреть перспективы развития и использования антирадаров, то можно смело заявлять: где-то через 4-5 лет, будущие антирадары и радары- детекторы, смогут работать в лазерном диапазоне. А также в диапазоне К. Выходя из этого покупателю можно сориентироваться именно на эти диапазоны, так как, купив его сейчас, можно сэкономить неплохие денежные средства.

В заключение можно смело говорить: если вы любите скорость и прожить без неё вам просто тяжело, покупка антирадара намного упростит вашу жизнь. Кроме того, исследования и личный опыт водителей твердят о том, что покупка антирадара окупается очень быстро. Также можно приобрести и радар- детектор. Тоже неплохое средство, сигнализирующее пользователя о других сигналах той же частоты. Вывод: радар- детектор и антирадар – незаменимые для водителей любящих большую скорость и острые ощущения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − одиннадцать =