Автошины Toyo Open Country A/T — самая удачная всесезонная модель для внедорожников в модельном ряду известного японского бренда, которая появилась на шинном рынке боьше 5 лет назад. Крупнейшая японская компания Toyo Tire & Rubber Co начала массовый выпуск шинной продукции в 1961 году.

Разрабатывая и внедряя революционные технологии, ей удается постоянно совершенствовать свои шины, повышая при этом безопасность и надежность эксплуатации.

Резина Тойо Опен Кантри АТ относится к классу All Terrain А/Т (грязевые шины), что обуславливает ее отличную проходимость бездорожья и достаточно комфортное движение по асфальтированным дорогам независимо от погодных условий.

Преимущества автошины Тойо Опен Кантри АТ

  • Отличная проходимость бездорожья
  • Мощные тягово-сцепные свойства
  • Эффективное торможение;
  • Термостойкая резина
  • Предотвращение аква- и слешпланнинга
  • Большой ездовой ресурс.

Учитывая условия эксплуатации, японские шинники применили симметричный ненаправленный протекторный рисунок, с S-образным строением. Он обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели, беспрепятственное преодоление ухабистых участков местности. На асфальтовом покрытии за счет большой ширины центрального ребра шины повышается курсовая устойчивость и динамика управления. Блоки протектора имеют особую форму, массивные размеры и множество острых углов и граней. Все они оснащены волнообразными ламелями, улучшающими сцепление и торможение при движении по воде, снегу или в гололед. К тому же ламели сглаживают неровности дороги, обеспечивая комфортность вождения. Особенностью строения дренажных канавок автошины является наличие ламелей на их дне. Такое конструкторское решение усилило адгезию на снежных поверхностях. Быстрый водоотвод повышает сопротивляемость к планированию и скольжению.

Успех колес вынудил компанию выпустить обновленную модель — Open Country A/T Plus.

Для протектора использована резина двух видов с разной степенью плотности. Один из них отвечает за мягкость хода, другой, с большим содержанием силики, обеспечивает эластичность, термостойкость, износостойкость и прочность элементов. В итоге резина продлила на 13% эксплуатационный период модели, по сравнению с аналогами других брендов. Применив спиралевидную многослойную конструкцию каркаса и брекер из металлического корда, инженеры повысили прочность автошины и стойкость к деформации. Боковины получили дополнительный слой, предохраняющий от порезов и прочих повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 1 =