Многим из нас собственный автомобиль нужен не для того, чтоб щегольнуть своим достатком либо статусом, а для того, чтобы добраться до работы, отвезти ребенка в школу, в садик или на занятия в секцию и т.д. Именно поэтому, взвесив все за и против, многие принимают решение купить подержанный автомобиль.
Сегодня то, что подержанный автомобиль – это старенькая и изношенная машина, является мифом. Современный рынок подержанных автомобилей полон моделями, которые еще не потеряли свой привлекательный внешний вид, находятся в хорошем техническом состоянии. А подержанный автомобиль, предложенный от серьезного автосервиса, отличается не только превосходным внешним видом, но и отличными техническими данными, так как, перед тем, как попасть на витрину, прошел полную диагностику.

Чаще можно приобрести модели иномарок для своего возраста с маленьким пробегом, с честной родословной. А большую часть времени они не использовались, а находились в гараже. Такие машины находятся, можно сказать, в идеальном состоянии.
Идея покупки подержанных машин не плохая, так как б/у автомобиль стоит намного дешевле новых машин с конвейера, а если находится в отличном состоянии, то может достаточно долго прослужить верой и правдой.

Для большей уверенности покупки подержанного автомобиля можно купить видеокурс «советы при покупке подержанного автомобиля».

Существуют различные мифы покупки подержанного автомобиля, которые иногда мешают принимать правильное решение.

Перед тем, как воодушевленно отправляться на авторынок, чтобы выбрать б/у автомобиль, необходимо определиться, именно какой цели будет он служить. И как только определились, можно смело отправляться на авторынок или автосалон.
Главное – не верить всяким дилетантам, которые рассказывают мифы покупки подержанного автомобиля. Прежде необходимо решить для себя, какую машину хотите. Почитайте информацию о подержанных машинах, пообщайтесь со знакомыми, которые имеют опыт, а также с экспертами.

Мифы покупки подержанного автомобиля.

1. Первым делом после того, как приглянулась хорошая модель, должна быть не проверка самой машины, а документы на нее. Некоторые ошибочно думают, что если заплатили за машину и забрали его, значит, она принадлежит им. Но стоит учесть, что чаще имя человека в регистрационном журнале не совпадает с именем юридического владельца автомобиля.
А если автомашина была украдена, то она по прежнему принадлежит своему законному владельцу. А это значит, что машину могут изъять, и придется подавать в суд на того, кто продал.

От такой неприятности можно избежать при помощи проверки ИНН. Необходимо также номера двигателя и кузова, которые указаны в техпаспорте, с маркировкой на автомашине.

2. Нельзя поверить изношенность и низкое ходовое качество б/у машин. Это может быть реальностью только в том случае, если автомашина куплена с рук, а покупатель сделал некачественную диагностику, которая не указала на неисправности авто. Многие подержанные автомобили не только выглядят вполне достойно, но и по техническим характеристикам не уступают новым.

3. Также является мифом и то, будто подержанные машины продаются, так как имеют серьезные технические поломки. Это не так, если авто приобретено в серьезном автосервисе, который дорожит своим именем и продает только исправные автомобили, которые имеют сервисную книжку, прошли полную диагностику и предпродажную подготовку.

4. Среди любителей японских автомобилей существует миф о том, что только некоторые модели подержанных автомобилей обладают повышенной надежностью. Но здесь нужно определиться не моделью, а характеристикой конкретного экземпляра. А японские автомобили все обладают повышенной надежностью, качество машины зависит от того, как обращался с нею прежний хозяин.

Знакомство с выбранной моделью нужно начинать с кузова. Если крыша достаточно выпуклая, зад свисает, а крылья утолщены, значит, машина успела побывать в серьезном ДТП. Не надо восхищаться красивым блестящим видом покраски, так как ее свежие следы уже свидетельствуют о недавнем ремонте кузова.
Вот здесь нужно убедиться, машина перекрашена целиком просто для обновления внешнего вида, или, чтобы скрыть гнилые коррозийные места кузова. Для этого нужно внимательно осмотреть крылья, не надо осмотреть крышу, так как она коррозии не подвержена.

В первую очередь, начинают гнить пороги.
Обратив внимание на покрышки, следует учесть, что если автомобиль битый, а спереди установлены новые шины, значит, кузов сильно деформирован, а развал-схождение регулировке не поддается, резина быстро снашивается, и чтобы это скрыть, поставили новые покрышки.
После того, как наружный осмотр окончен, можно уже сесть в салон, где нужно посмотреть на показания счетчика. Но, конечно, доверять им нужно не всегда, современные умельцы способны устанавливать любой километраж. Сильно продавленные сиденья свидетельствуют о том, что машина использовалась в качестве такси.
Затем нужно проверить двигатель, уровень масла. Лучше работу двигателя проверить при помощи профессионала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − пять =