Ни для кого не секрет, что чем сложнее механизм, тем труднее поддерживать его в рабочем состоянии при активной эксплуатации.

Именно поэтому, отдельные узлы, подверженные интенсивному воздействию или окружающей среды, или других агрегатов стараются делать прочными и качественными.

Одним из таких узлов является поворотный круг прицепа, с помощью которого, при повороте тягового средства осуществляется поворот прицепной части. Большинство прицепных механизмов агрегатируются с тяговым транспортом с помощью дышла. Именно дышло приводит в движение поворотный круг, заставляя прицеп развернуться плавно. В момент поворота, особенно при загруженном прицепе, нагрузка на опорно поворотный круг возрастает в несколько раз, поэтому достаточно важно быть уверенным, что вы не остановитесь в момент совершения маневра и не осложните этим движение.

По сути, поворотный круг необходим, чтобы снижать трение на поворотной площадке прицепа. Существует несколько видов опорно поворотных кругов, поэтому, прежде чем ввести в интернете запрос «куплю круг поворотный», необходимо в точности знать технические характеристики прицепа, его поворотный угол, нагрузку на поворотную площадку. Неправильный выбор поворотного круга может привести к тому, что вам придется менять рессоры на прицеп или даже полностью менять поворотную площадку.

Стоит помнить, что поворотный круг — довольно важный и уязвимый механизм. В условиях лесистой местности или при движении по пахоте необходимо защищать его специальным кожухом, во избежание попадания в него веток, камней.

Как правило, поворотные круги изготавливаются из высококачественной стали и с соблюдением технических норм и правил. При покупке этого механизма не лишним будет попросить у продавца сертификат на продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 5 =