Многих притягивает соблазн купить автомобиль получше и подешевле, и в этом плане в некотором смысле подходит праворульный автомобиль. Размышляя о такой покупке, у многих возникают вопросы о плюсах и минусах правого руля, и правильно возникают, ведь есть о чём задуматься. В России немногие позволили себе купить такой автомобиль, а кто и купил, отзываются по-разному. Развесив все за и против, мы вывели основные плюсы и минусы авто с правым рулём.

Плюсы.

По качеству японские машины занимают одну из лидирующих мест в автомобилестроении. Из-за того, что в Японии правила технического осмотра более суровые, некоторым авто владельцам приходится на тех. осмотре менять все жидкости, резинки, втулки, колодки и т.д., вне зависимости от их состояния.

Невысокая цена автомобиля объясняется тем, что японцу легче продать, нежели платить огромные сборы за тех. осмотр. Даже после поднятия пошлин цены остаются значительно ниже аналогов.

Комплектация японских машин в базовой комплектации очень богата. Там вам будет гидроусилитель руля, кондиционер, коробка автомат, электропривод стёкол и много других приятных функций. Не ищите функции подогрева сидений и зеркал, их там может не быть по причине, что в Японии другие климатические условия.

На праворульном авто легче парковаться, лучше контролируешь высоту бордюра. В случае аварии с участием встречного автомобиля удар придётся на левую часть автомобиля. Водитель обладает преимуществом выхода из машины на тротуар, а не на дорогу.

Ещё одним плюсом является то, что такие автомобили редко угоняют по причине сильного выделения из общей массы автомобилей.

Недостатки.

Обгон — главный минус правого руля на трассе, чтобы увидеть есть ли просвет для обгона нужно сильно высунуться. Многие советуют этот манёвр начинать за 20-25 метров для лучшего обзора, но они забыли, что для такого манёвра нужно время, а дорожная ситуация изменяется быстро из-за плотности нашего движения, появление периодически сплошной разделительной, быстро сменяющегося рельефа. Ещё препятствием для обгона будут нетерпеливые леворульные авто, ведь они способны увидеть возможность для обгона сразу. Так, что вам придётся пропустить их, и знайте, в большинстве случаев мощный двигатель не способен безопасно компенсировать недостаток обзорности. Хотя есть способ решить эту проблему с помощью камеры обгона, где ситуация на дороге будет видна на мониторе вашей магнитолы.

Оригинальные запчасти на такие автомобили не дешёвые.

В городе в ночное время труднее выехать из ряда припаркованных автомобилей, так как в зеркале много не увидишь, а если ещё будет идти дождь, то удача вам не помешает. На леворульных в таких ситуациях просто высовываются в окно.

Ещё не мало важной проблемой считается замена работы правой руки на левую. Переключение передач, включение дворников, нажимание кнопок на приборной панели и поднимание ручника левой рукой в первое время будет сложно. Чувство габаритов автомобиля поменяется.

Проезжая по двух полостной дороге мы часто встречаем припаркованные грузовики или автобус, который высаживает пассажиров. Честно говоря, вам ничего не останется, как дождаться возобновление движения автобуса, либо предпринять что-то более экстремальное, чего мы вам не советуем.

Нужно будет следить за высадкой пассажиров с левой стороны.

На автомобиле с правым расположением руля фары слепят встречных автомобилей ночью. С такими фарами вы не пройдёте тех. осмотр, их нужно будет поменять на европейский аналог.

Машину будет трудней продать, так как население относится с осторожностью к таким автомобилям.

Собственная безопасность дело лично каждого и решать стоит ли экономить на безопасности близких решать вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + четыре =