Желание уменьшить расход топлива карбюратора свазано, прежде всего, не с желанием защитить окружающую среду, а с банальной дороговизной топлива. Разумеется, объем потребления топлива зависит от того автомобиля, на котором вы ездите. Но что делать, если объем потребления все же выше чем полагается именно для вашей модели? Рассмотрим, на что следует обратить внимание, и как уменьшить расход топлива карбюратора:

Свечи.

Иридиевые или платиновые свечи могут дать вам по утверждениям рекламы производителей более 5% экономии топлива, за счет более полного сгорания. Так же, если ваши свечи прошли более двадцати тысяч, либо на них есть черный налет, что говорит о переобогащенной смеси, они подлежат замене. Черные свечи могут говорить о том, что у вас вышел из строя лямбда-зонд.

Лямбда-зонд. Это — датчик кислорода при выходе из строя, которого ваш расход топлива взлетает до небес. При замене старого на новый обратите внимание на цвет той части что стояла в выхлопной трубе. Если он кирпично-красного оттенка, это так же говорит о некачественном топливе.

Фильтры.

Как правило, засоренный воздушный фильтр приводит к перерасходу топлива. Меняйте фильтры согласно регламенту и проблем не будет.

Масло.

Производители современных синтетических и полусинтетических масел утверждают, что более качественная смазка снизит потребления топлива за счет снижения трения.

Провода высокого напряжения.

Если вы вечером открываете капот, а под ним все светится, не спешите радоваться, что сэкономили на неоновой подсветке моторного отсека. Ввиду пробитости проводов свечи недополучают напряжения, за счет чего нет искры и топливо улетает в трубу. Так же может быть неисправен распределить зажигания и катушка.

Катализатор.

При выходе его из строя появляется расход топлива. Диагностировать это можно по увеличенному выхлопу СО.

Резина.

Зимняя резина увеличивает расход. Так же у многих фирм есть линейка энергосберегающей резины.

Угол опережения зажигания.

Регулировка (если она возможна) может значительно снизить ваш расход топлива.

Распылители. Форсунки.

Если форсунки льют больше чем необходимо, либо загрязнились их можно проверить на стенде. Прочистить или заменить, при необходимости.

Кондиционер.

Включенный кондиционер добавляет от 1% до 10% к расходу. Иногда дешевле открыть окно. Кстати, все, что связанно с повышенной отдачей электричества вызывает расход топлива: фары, гидроусилитель руля, и массаж сидений, все стоит того или иного процента топлива.

КПП и трансмиссия.

Есть мнение, что использование АКПП приводит к повышению расхода топлива на 10-15%, как бы вы к этому не относились, с тем, что неисправная КПП, и трансмиссия будет потреблять больше, трудно спорить. Так, же не стоит ездить на включенной повышенной передаче, если вы хотите сэкономить. То же относится и к включенному полному приводу.

Двигатель.

Уменьшить расход топлива карбюратора с проблемой компрессии, или залегли кольца, износились вкладыши, довольно трудно. Необходимо провериться на диагностике любого СТО, и действовать по ситуации.
Вообще же, помимо технических возможностей экономии, бывают другие объективные факторы, о которых не следует забывать:
Задумайтесь, возможно, ваша агрессивная манера вождения все же стоит вам некоторых дополнительных литров за тысячу километров. А так же, еще более возможно что, продвигаясь черепашьим шагом в пробках вашего родного города, бензин не сэкономишь. Ну, или вы часто поднимаетесь в гору, что так же вызывает повышенный расход. Зима с ее гололедом, пробками и включенной печкой так же не способствует экономии.
В целом, желание бороться с расходом топлива может обойтись вам дороже самой экономии, поэтому постарайтесь перед началом борьбы взвесить все за и против.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 14 =