Как установить автоматическую коробку передач, когда есть необходимый инструмент и оборудование? Все современные автолюбители знают, насколько удобная автоматическая коробка передач. Если у вас в машине есть такое оборудование, уже не нужно постоянно переключать передачи. Но, если в вашем автомобиле ее нет, не беда, ведь в любом момент можно установить АКПП.

История появления АКПП.

С самого начала необходимо рассмотреть, как появились автоматические коробки передач. Первый в мире прототип АКПП создала американская фирма под названием General Motors. Уже в начале 1940 года такая опция была в наборе автомобилей Oldsmobile и Cadillac. В то время АКПП называлась Hydra-Matic. Такая комплектация имела в своем составе гидромуфты и четырехступенчатую планетарную коробку передач с автоматическим управлением. В том оборудовании было пять ступеней переднего хода, не считая заднего хода. После ошеломительного успеха «автоматика» вошла в комплектацию Bentley, Kaiser, Hudson, Nash и даже знаменитого Rolls-Royce. Даже военные стали применять в своих машинах АКПП. Немцы не могли отставать от своих американских коллег, поэтому специалисты Mercedes-Benz также разработали похожее оборудование. Они сделали отличную четырехступенчатую трансмиссию, которая имела значительные отличия в конструкции. Далее АКПП пережила еще немало изменений. В итоге мы получили отличную коробку передач, которой сейчас пользуются практически все водители.

Необходимый инструмент для установки АКПП.

Теперь поговорим конкретно о том, как установить автоматическую коробку передач, а конкретно об инструменте, который нам понадобится. С самого начала стоит сказать, что установить автоматическую коробку передач в домашних условиях нереально. Необходимо использовать оборудование, имеющееся только в автоцентре, причем хорошем автоцентре. Так вам понадобится специальная стойка, на которой нужно будет поднять АКПП. Для всего процесса нам понадобятся всевозможные крепежные инструменты, то есть плоскогубцы, гаечные ключи и т.д. В принципе, можно купить или взять в автосервисе полный набор таких приспособлений. Также не лишним будет взять набор дополнительных болтов. То есть, каких-то особенных инструментов вам не понадобится, главное, иметь умелые руки. Если сделать мельчайшую ошибку, это может привести к тому, что весь процесс придется начинать заново.

Процесс установки АКПП.

Итак, для того, чтобы установить автоматическую коробку передач, необходимо сначала поднять его на специальной стойке. Далее нужно установить гидротрансформатор и закрутить болты от гидротрансформатора к маховику. Таким образом, мы закрепляем оба этих элемента. Важно предварительно нанести специальный резьбовой фиксатор на болты крепления. Такая несложная процедура не позволяет болтам раскрутиться в самый неожиданный момент. Теперь нужно установить защитные кожухи автоматической коробки передач. После этого важно крепки зафиксировать кронштейн крепления от коробки передач к двигателю. Далее крепим систему охлаждения масла. Для этого трубопроводы от системы прикрепляем к АКПП.
Осталось совсем немного. Теперь устанавливаем полураму, к которой необходимо прикрепить рулевую рейку. Все элементы также важно зафиксировать болтами. Теперь нужно закрепить шаровые опоры, относящиеся к передней подвеске. Далее болты от эластичной опоры и такие же болты двигателя буквально заворачиваем к полураме. Крепим к АКПП выхлопную трубу, после чего нежно сразу же залить масло прямо в редуктор. Теперь прикручиваем к кожуху коробки стартер и подключаем электропроводку к селектору переключения электропередач. Теперь необходимо прикрепить трос переключения селектора коробки к кронштейну. И самое последнее, устанавливаем фильтр воздуха, в который заливаем АТФ и аккумулятор.
Вообще, снятие и установка автоматической коробки передач, как и полноценный ремонт АКПП – процесс непростой. Поэтому лучше всего обратится к специалистам в автосервис, а не пытаться все сделать самому. Ремонт автоматических коробок передач является их специальностью, поэтому это будет наиболее мудрым решением.

Цены в автосервисах на установку АКПП.

Интересно, что ремонт автоматической коробки – удовольствие довольно не дешевое. Хотя и содержание всего автомобиля сегодня стоит дорого. Се зависит от привода. Так общая стоимость работ по ремонту переднего привода составляет примерно 16300 рублей. Работы по заднему приводу — 14700 рублей, а полному приводу — 17300 рублей. Ремонт гидротрансформатора может стоить от 4000 рублей в зависимости от конкретного автосервиса.

Прогрев автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач требует обслуживания. Так необходимо своевременно менять жидкость через каждые 40-50 тысяч километров. Кроме того, нужно постоянно следить за эластичными опорами АКПП, чтобы вовремя заметить неисправность. Самый распространенный вопрос, возникающий при пользовании АКПП, звучит так: нужно ли прогревать такую коробку передач? Прогрев автоматической коробки передач требуется в холодное время, ведь мы прогреваем не АКПП, а двигатель.

В общем, постоянно следите за своей машиной и вовремя исправляйте даже малейшие повреждения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 12 =