Telegram — один из крупнейших в мире кроссплатформенных мессенджеров, количество пользователей которого составляет более 400 миллионов человек. Популярен он прежде всего благодаря обеспечению практически полной конфиденциальности переписки. По этим причинам каналы telegram пользуются большой популярностью у рекламодателей, которые готовы платить солидные суммы за размещение там своего контента.

Формат рекламы

В Telegram, в отличие от большинства социальных сетей, присутствует фактически только одна разновидность рекламы — пост с размещенными в нем ссылками (хотя она может быть и одна). В мессенджере нет «каруселей» (трансляция сразу нескольких слайдов с картинками), графических или текстовых баннеров, прероллов (видео, загружающихся перед просмотром пользователем основного контента). Это имеет свои преимущества: реклама не выглядит навязчивой и не раздражает людей, плюс она является явной, а не скрытой.

Способы заказа рекламы

Лучший вариант — специализированные онлайн-биржи. Они позволяют максимально быстро находить подходящие для маркетингового продвижения товаров или услуг каналы телеграмм, осуществляя массовый посев рекламных постов в автоматическом режиме. Более того, все сделки, осуществляемые через них с владельцами аккаунтов, являются безопасными: в случае недобросовестного исполнения обязательств денежные средства заказчику будут возвращены.

Можно договариваться с владельцами каналов и напрямую, однако есть высокий риск попасть к мошенникам, да и без посредника в виде бирж пост банально могут удалить или вовсе не опубликовать.

В целом реклама в Telegram — эффективный инструмент маркетинга, который со временем становится все более востребованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + два =