Маранелло, местечко на севере Италии — второй дом компании «Феррари», поэтому нет ничего удивительного в том, что хотя бы одна машина названа в его честь. Произошло это в 1996 году, когда «Феррари» выпустила свой новый двухместный автомобиль, впервые после модели 365 GTB/4 Daytona, запущенной в производство 28 лет назад, в 1968 году, установив на нем двигатель спереди.
Что заставило «Феррари» столь внезапно обратиться к переднему приводу после грандиозного успеха модели «512М», в которой двигатель располагался в центре? Дело в том, что выпуск переднеприводных автомобилей существенно расширял диапазон машин, выпускаемых «Феррари», к тому же они были гораздо практичнее старой модели.


Следует отметить, что модель «550» очень напоминала массивный четырехместный туристический автомобиль 456GT Ferrari Grand Tourer, запущенный в производство в 1992 году. На новой машине стоял тот же базовый V-образный 12-цилиндровый двигатель, конструкция подвески была точно такая же, как и на модели «456GT». Если не считать очень специальной модели F50, автомобиль Maranello был сразу признан самым скоростным из всех «Феррари». Его максимальная скорость достигала, по сообщениям компании, 320 км/ч, а от 0 до 60 миль/ч он разгонялся за 4, 3 секунды.
На знаменитом треке компании, в Фиорано, модель «550» доказала, что ездит она на 3, 2 секунды быстрее, чем ее предшественница. Возможно, что именно изящество кузова и скорость были главными достоинствами модели «550», делая её самым скоростным туристическим автомобилем своего времени. Как полуприцепы тентованные имеют свои преимущества и четкое предназначение, так и данная модель авто пришлась по душе многим ценителям качественных автомобилей.
Часть специалистов считали, что новый кузов, созданный Пининфариной, был лишен истинной изысканности. Обилие стекла, элегантный верх, небольшая приподнятость на задних крыльях, «классические» круглые фонари — все это составляло основные достоинства нового кузова.
Цена на новый автомобиль составляла $244 000, на 50% выше, чем на гораздо более динамичную и впечатляющую модель «F355». Однако, говоря по правде, новый «Феррари» предназначался только для того, чтобы проехать длинный маршрут, не только не почувствовав в конце его усталости, но и насладиться ездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + семнадцать =