Модель создавалась так, чтобы воплотить и спортивность, и комфортность. Родстер получил чугунные тормозные диски диаметром 360 и 330 мм, спереди и сзади соответственно. По сравнению с базовой моделью родстер получил измененные бамперы, крылья, спойлер, новые диски диаметром 20 дюймов.

Двигатель – 4.7-литровый 460-сильный мотор. Крутящий момент составляет 520 нм. «старший брат» модели, купе, облегчился на 110 килограммов. Купе стало серьезным спорткаром, вобравшим в себя дух хардкорных гонок. Кабриолет Maserati Gran Cabrio MC пошел по другому пути. Инженеры сумели совместить мощь спорткара и комфортность премиум автомобиля. Кузов облегченный, подвеска жесткая, а кресла выполнены в форме ковшей. При этом, несмотря на явную спортивность, сзади установлен мягкий диван и нет каркаса безопасности.

Двигатель смещен в сторону передней оси, достигая идеальной развесовки. Как известно, купе разгоняется до 283 км/ч, а кабриолет до 275 км/ч. Впрочем, отставание незаметно в реальных условиях. Это официальные данные. Владельцы родстера и купе сообщают, что автомобиль способен набрать и 300 км/ч. Педали чувствительные – небольшое нажатие гарантирует резкое ускорение.

На больших скоростях Maserati Gran Cabrio MC отлично управляется и не заносится. Спорткар не съезжает с траектории и прекрасно держит равновесие. Спорткар оснащается автоматической коробкой передач на шесть скоростей. Она может работать в одном из четырех режимах. Более того, трансмиссия способна адаптироваться к манере вождения водителя. Любителей спортивного выхлопа порадует встроенная система, усиливающая звук. Рычание мотора можно многократно усиливать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + пять =