Ниссан Силфи, третьей генерации, выпущенная в кузовном варианте В17, был презентован на интернациональной автовыставке 2012 году в Пекине. Будет уместном указать, что предыдущая генерация носила наименование Ниссан Блюбёрд Силфи, однако, позже предприятие отказалось от данного варианта наименования, оставив лишь в названии -Силфи.
Ниссан Силфи.


Автомодель, получилась на внешний вид более презентабельной и дорогой. Головная оптика вытянутой формы, с линзой внутри и лентой светодиодов. Фальшьрешетка радиатора, большая, из хрома, на которой расположилась эмблема марки. На переднем бампере снизу, имеется воздухозаборник, а по бокам расположились противотуманники. С точки зрения, дизайнерской стороны, экстерьер вышел довольно ярким, и стремительным и более того дорогим.
Автомодель, относится к классу С, выполненная в кузовном исполнение хетчбек с четырьмя дверьми. Параметры габаритов автомодели Ниссан Силфи третьего поколения, следующие:
— В длину 4675 миллиметров
— В ширину 1760 миллиметров
— В высоту 1495 миллиметров
— Основа колес 2700 миллиметров.
Клиренс, ровняется ста шестидесяти пяти миллиметров. Такие параметры дорожного просвета, характерен машинам, которые предназначены для хорошо асфальтированных дорог городов и скоростных трасс. Покорять дороги с мягко говоря, плохим покрытием, для Ниссан Силфи будет сложно.
Багажное отделение Ниссан Силфи, похвастается хорошим объемом – пятьсот литров емкости. Такого объема, полностью хватит для жителя города, а тем, кому достанется кузов седан, будет чем похвастаться, ведь в комплектации кузова седан, имеется поворотное седалище. Что повышает функциональность и практичность автомодели Ниссан Силфи.
Технические параметры.
В качестве силовой установки, предлагается один двигатель, с трансмиссией вариаторного типа, и ведущей осью на переднюю ось. Других модификаций, производитель не предусмотрел. Однако, оба узла универсальны, и могут отвечать всем критериям владельца.
Агрегат Нисан Силфи, атмосферный, рядного расположения, бензинового типа, с четырьмя цилиндрами. Емкость мотора, составляет 1,8 сантиметров. Динамические показатели автомодели, в сто тридцать одну лошадиные силы. Агрегат современный и экономичный, вполне надежен и не требует повышенного внимания. А вот трансмиссионный узел – вариатор, потребует у владельца постоянного планового технического обслуживания, поэтому стоит быть повнимательнее с трансмиссионным узлом, ремонт которого может обойтись не дешево.
Ниссан Силфи – современный тип автомобилей, со стильным и элегантным дизайном внешнего вида, с которым, индивидуальность владельца точно будет подчёркнута. В городском потоке, Силфи точно не потеряется среди своих «одноклассников». Внутри салона, все выполнено на высшем уровне. Качественные компоненты для отделки, улучшенная эргономика, комфорт и практичность. Седалища удобные, они позволят провести длительную поездку с приятными эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =