На автосалоне, в Париже в 2008 году был представлен небольшой внедорожник БМВ Х1, основой для нового кроссовера оказался универсал третьей серии BMW.
BMW X1 комплектовался двухлитровой дизельной рядной четверкой, бензиновым шестицилиндровым двигателем с объемом в 3 литра, мощность которого напрямую составляла 258 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, покупатели могли быстро получить не только шестискоростную механику, но и гидромеханический автомат. В версии «Спорт» был автомат с возможностью переключения коробки передач подрулевыми лепестками.


В комплектации с механической коробкой предлагается особая система Auto Start-Stop, которая глушит двигатель при каждой внезапной остановке. В базовую комплектацию входит также система рекуперации энергии Brake Energy Regeneration. Эта система предоставляет возможность использовать кинетическую энергию автомобиля для зарядки аккумуляторной батареи. Покупатель может на выбор взять задне либо полноприводную версию. Полноприводные версии комплектуются проверенной трансмиссией xDrive, которая автоматически подключает передний мост с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты. Из прекрасных опций можно также упомянуть электроусилитель руля, мультимедийную системы iDrive и панорамную крышу, которая доступна в виде дополнительной опции.
BMW X1, хотя и сделан на базе универсала третьей серии, но визуально производит впечатление оригинального автомобиля. Несомненно, сходство в облике имеется, но такое можно сказать и о любых других моделях концерна. Тяжеловесный передок автомобиля производит впечатление, вместе с этим, излишняя массивность и нарочитая грубость автомобиля не бросаются в глаза. В первую, конечно, очередь, это удобный автомобиль для передвижения по городу, а уже во вторую — породистый баварец с мощным современным двигателем и спортивным характером.
Салон легкового автомобиля представляет собой довольно типичный образец качественного и стильного салона немецкого кроссовера. Все внутреннее пространство, традиционно, строится вокруг шофера. На большой центральной панели разместился мультимедийный дисплей, а на туннеле — джойстик трансмиссии и валик управления системой iDrive. BMW X1 получился очень просторным автомобилем, что дает возможность чувствовать себя удобно пассажирам задних сидений даже в долгих поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =