В России Chevrolet Lacetti стабильно находится на верхних строчках по популярности среди автолюбителей, уступая лишь немного Ford Focus. Причина такой популярности понятна: доступная цена, комфорт, удобное управление – идеальное соотношение цена/качество.


Шевроле Лачетти вышел на рынок 2003 году после своего предшественника — Daewoo Nubria, и был запланирован как Нубриа второго поколения. Однако в 2004 году, машина вышла под знамёнами Шевроле, чем и завоевала популярность. Представлена модель была в универсале, хэтчбеке и седане.
Как и любая модель автомобиля, корейский лидер продаж не без изъянов. В первую очередь, это лакокрасочное покрытие по периметру автомобиля. Чаще всего, автовладельцы жалуются на пятна ржавчины в местах сколов краски. Если их вовремя не перекрасить, то потребуются более серьёзные процедуры. Впрочем, любой автосервис шевроле лачетти справится с подобной неприятностью. Но, всё же, на переднюю часть капота, нижнюю часть дверей и задние арки стоит обратить повышенное внимание.
Салон Лачетти производит очень хорошее впечатление. Всё сделано со вкусом, добротно, детали подогнаны плотно. При начальном использовании может показаться, что в салоне слегка поскрипывают детали, однако ничего со временем не разбалтывается и не скрипит. Высоты и ширины салона вполне достаточно, а вот багажник слегка маловат. Впрочем, задние сиденья раскладываются, создавая дополнительное пространство.
Двигатель в Шевроле Лачетти имеет определённые изъяны и легко выходит из строя при использовании некачественного масла или топлива. При использовании последнего, выходит из строя зажигание с кислородными датчиками. Через 100 тыс.км. пробега, автосервис шевроле лачетти рекомендует выполнять чистку двигателя.
Шевроле Лачетти комплектуется механической либо автоматической коробками передач. С механикой, как правило, проблем не возникает. Она надёжная, ломается редко и требует разве что замены масла. Автоматика ломается чаще, замены масла требует, как и МКПП, каждые 60 тыс.км. Единственный недостаток – излишне свободный и неточный ход рычага. Ресурс износа АКПП порядка 150 тыс.км.
Ходовая часть изнашивается в среднем на 100-150 тыс.км. пробега. К этому сроку может потребоваться шаровых опор, рычагов задней подвески, направляющих суппортов. Порой автовладельцы часть деталей исправляют самостоятельно, но это даёт весьма краткосрочный эффект.
Несмотря на перечисленные недостатки, Chevrolet Lacetti заслуживает внимание при выборе автомобиля. Поездка в нём комфортна, чувствительность умеренная, машина тихая, люфта, скрипов и стука практически нет, запчасти и ремонт Шевроле Лачетти относительно дёшев и доступен владельцам. Если вы ищите неприхотливый автомобиль с удобным контролем управления, то данная модель определённо подходит. К тому же, цена за новые авто не кусается и вполне демократична, что подтверждается выбором тысяч владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =