Японские автомобили завоевали славу качественных и надёжных ещё со второй половины 20 века. До сих пор компании пожинают славу «отцов-основателей». На деле ситуация немного изменилась, особенно в условиях кризиса на российском рынке. Машины не стали хуже – а вот выбор в автосалонах значительно сократился. Виной тому санкции и высокие цены.


Вот, например, «тройка» от Mazda всегда отличалась элегантным дизайном, а в последнем обновлении 2019 года стала ещё краше. Выпускается в кузове хэтчбек и седан, которые оба одинаково красивы. «Японец» привлекает внимание «спортивными» пропорциями, низкой посадкой и утончёнными колёсными дисками. Сможет ли такой автомобиль конкурировать в сложных условиях?
Особенности
1. Три современных двигателя на выбор:
А) Полуторалитровый бензиновый агрегат 120 сил.
Б) Двухлитровый узел с отдачей 150 л.с.
В) «Сердце» 2.5 л и 186 л.с. Этот вариант предлагается только на рынке в Америке. Он ставится также на Мазду «шестёрку».
Важно отметить, что все моторы без турбонаддува, отличаются высокой степенью сжатия. Экономичность при таких показателях на уровне аналогичных моделей.
2. Трансмиссии в зависимости от оснащённости:
А) Механическая 6-ступенчатая коробка.
Б) Классический «автомат» с 6 передачами. Быстро перещёлкивает скорости, отличается плавной работой в спокойном режиме езды. Главное правило обслуживания – регулярно заправлять техническую жидкость.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Сзади установлена полузависимая балка со стабилизатором устойчивости. Несмотря на некоторую архаичность конструкции, шасси настроено на активное вождение. Сложные повороты проходить на Mazda одно удовольствие: крены почти не ощущаются. Низкий клиренс: 147 мм, пожалуй, единственный минус всей системы.
4. Великолепный интерьер. Он аккуратно собран с применением лучших материалов: натуральная кожа, алюминий, мягкие виды пластмассы. Вместо приборов – яркий и чёткий ЖК-монитор аналоговой графикой. По центру передней панели располагается 7-дюймовый дисплей. Примечательно, что инженеры лишили его функции сенсорного отклика на нажатия, чтобы обеспечить безопасность во время движения. Поистине уникальное решение в век ненужных «прибамбасов».
5. Передний или полный привод. Последний осуществляется через муфту, которая перебрасывает момент на заднюю ось. Есть система автоматической блокировки – но машина всё равно в резких дугах скользит наружу передком.
Mazda 3 выгодно отличается дизайном среди аналогичных предложений. При стечении обстоятельств новая «тройка» сможет обосноваться в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − одиннадцать =