Автоперевозки осуществляются различным видом транспорта, в том числе и фурам. Если ранее фурами называли большие телеги, то сегодня, обычная фура – это автомобиль, вместительный по габаритам, который предназначается для перевозки грузов габаритных и больших партий грузов.
Фуры обычно имеют грузоподъемность до 24 тонн. При этом они могут сильно отличатся по параметрам вместительности. Полуприцепы могут иметь объем от 55 м3 до 120 м3. Для повышения комфортности проведения разгрузки/погрузки, многие полуприцепы оборудованы манипуляторами.
Самыми популярными полуприцепами стали еврофуры. Это универсальные конструкции, которые могут перевозить одновременно груз весом в 20 тонн. К этому виду относятся полуприцепы schmitz, которые часто можно увидеть на отечественных трассах.
Данные полуприцепы имеют универсальную конструкцию. У них можно снимать/устанавливать: борта, тент, стойки для длинных грузов. А при необходимости такие конструкции позволяют полностью разобрать каркас. Стандартная вместимость такой фуры – 33 европалета. Это позволяет их использовать во всех вариантах грузоперевозок: международных, межобластных, городских, междугородних.
Изотермические фуры используют для грузов, которые к температурному режиму не требовательны, поскольку такие модели только непродолжительное время могут сохранять изначальную температуру.
Для перевозки на дальние расстояния грузов с определенным температурным режимом хранения используют рефрижераторные полуприцепы. Такие модели оснащены холодильными установками и могут сохранять температуру в заданном режиме от +12 до -20С. С их помощью доставляются грузы на любые расстояния от места производства до конечной точки хранения или реализации груза.