Американские средства передвижения давно завоевали славу прожорливых, харизматичных, роскошных шоссейных яхт. Поэтому, когда в 70-е годы прошлого века грянул экономический кризис, многие поклонники автомобилей из-за океана сильно огорчились. После этого неприятного события количество цилиндров стало быстро сокращаться.


Великолепным «динозавром» был Шевроле Каприс 1992 г.в. Длинный как баржа, с рамой, задним мостом и рессорами, он представлял собой эталон стиля бюджетного класса. Что же внутри такого красавца?
Особенности
1. Два мотора:
А) Пятилитровый мотор типа V-8 был популярен в первые годы выпуска. Имея один распределительный вал, он мог работать на 92 бензине. Расход не менее 20 литров на каждую «сотню».
Б) Родственник предыдущего узла, но больше него на 700 кубических см, он стал выпускаться почти одновременно с расширением комплектаций. Теперь мощность довели до 172 л.с. Простой и басовитый «движок» спокойно справляется со своей работой.
2. Коробка в данном случае — это обычный 4-ступенчатый «автомат» без электронной начинки. Пожалуй, такое инженерное решение вполне оправдано. Меньше ломается и капризничает – а что ещё надо?
3. Огромный царственный интерьер, мог быть светлых и тёмных тонов. Широкая и длинная передняя панель гармонирует с диванами. Передний выполнен своеобразно: имея слитную регулировку, посредине расположился подлокотник. Сзади уместилась почти что кровать. Велюр используется высокого качества с высоким ворсом, подобный японским аналогам.
Недостатки
1. Высокий расход топлива многие ставят в укор тяжеловесной конструкции. Но много ли конкурентов могут похвастаться лучшими характеристиками?
Настоящий лайнер для передвижения по суши получился у американцев. К сожалению, такие представительные и элегантные «корабли» больше не выпускаются из соображений экономии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 5 =