Свежая модификация Yaris выглядит заметно увереннее в себе и агрессивнее. Х-образное перекрестье с острым прищуром фар и широкой решеткой радиатора создает ощущение готовности к броску. Кажется, что достаточно одеть на этого хищника зимние шины и он покорит любые дороги. Городские наверняка.


Впрочем, эта агрессия и классическое перекрестие на передке стали привычными для легковушек Toyota. Но для миниатюрного Yaris не менее важно и внутреннее содержание. В салоне изменения в основном коснулись центральной консоли и приборной панели. Консоль приподнята почти на 2,5 сантиметра, настолько же стал короче рычаг переключения скоростей. Обводы панели более мягкие и в целом дизайн салона несколько смягчился в отличие от экстерьера.
Среди технических новшеств увеличенная почти на дюйм диагональ монитора с 6,1 до 7. Новому монитору Yaris системе Toyota Touch 2. Мултимедийной установке, которая теперь монтируется на все модели бренда, включая Land Cruiser 200.
У новой внешности добавилась гамму из 4 двигателей. Это литровый 3-цилиндровый моторчик мощностью 69 л.с. 4-цилиндровый агрегат мощностью 99 л.с. И объемом 1,33 литра, 1,4-литровый турбодизель выдающий 90 сил. И уже привычный многим гибрид, с 1,5-литровым 75-сильным двигателем и суммарной мощностью до 100 л.с.
При этом расход топлива в смешанном цикле у дизельного двигателя всего на 0,2 литра выше, чем у гибрида — 3,8 л на сотню.
Среди других приятных изменений – улучшенная шумоизоляция салона и модернизированная подвеска с мягкими пружинами, дающими Yaris спортивную и гораздо более точную управляемость. В той же спортивной манере проработан и гидроусилитель руля, который настроен в сторону увеличения обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 14 =