Если попросить человека, незнакомого с российским автопромом, назвать коммерческий автомобиль из России почти каждый назовет «Газель». УАЗ, не менее именитый своими грузовиками, из сегмента коммерческого автотранспорта весом от 3,5 тонн и ниже, незаслуженно выбит. Но ульяновцы не теряют надежды, возлагая их на УАЗ «Профи».
Если говорить об электронной начинке, эргономике кабины, то все неоднозначно, ибо имеются недочеты свойственные «родным» автопроизводителям, но и безнадежным дизайн назвать нельзя. Вот яркий тому пример — подлокотник между двумя креслами водительской кабины. При большом объеме он обустроен так, что внутрь поместится одна лишь мелочевка, брелок, зажигалка и т.п. Хотя убрав пластмассовый органайзер, вы получите пусть и не красивый, зато просторный бокс. Именно бокс, так как он до локтя сильно не доходит, а поэтому подлокотником его назвать нельзя.


С другой стороны «Профи» имеет богатый набор инструментов, отсек для возможного монтажа, газового баллона около кузова. Имеется уже привычное по нашим временам электронное оборудование, обогрев стекол, сиденья, система навигации.
«Сердце» грузовичка — обновленный и хорошо уже обкатанный двигатель ЗМЗ, чью мощность довели до 150 л.с., при потреблении на 100 км порядка 17 литров. Расход для такой габаритной машины в общем-то не велик, но с учетом бензобака на 68 литров, наличие на маршруте АЗС стоит держать в уме.
Вариантов продаж машины несколько, в заднеприводном и полноприводном исполнении, с кабиной на один, два ряда, с шириной кузова на 4 и 5 палета.
Самый же интересный, конечно, будет полноприводный вариант, ведь машин способных преодолеть, например, сельское бездорожье с доставкой груза на отечественном авторынке крайне мало.
Но главный недостаток, а вернее, возможный просчет позиционирования машины, в том, что для ее управления требуются обычные права открытого В типа. Но при габаритах УАЗ «Профи», длинной 6, высотой 2,5, и колесной базой 3,5 метра, плюс масса без груза около двух тонн, наш грузовичок плавно переходит в полноценный грузовик. И управлять им без хотя бы начальных навыков вождения грузового транспорта сложно, и порой даже небезопасно. Например, следует учитывать вес машины, груза и габариты при торможении. Ведь надавив на педаль тормоза, иной раз возникает ощущение, что их вовсе нет, а это просто обычное поведение грузовой машины.
Поэтому стать конкурентом «Газели» грузовику «Профи» будет очень нелегко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 17 =