Как правило, роскошный, комфортный, быстрый автомобиль будет очень дорог в обслуживании. Постоянные проблемы с ненадежными электронными новшествами. Частый ремонт подвески, двигателя, а он, как правило, весьма дорогой. Ведь для комфорта нужна очень сложная подвеска, а для быстрого ускорения — большой, технологичный двигатель. Mondeo 4 это не свойственно.

Форд Мондео

Дизайн

Мондео 4 начал выпускаться в 2007 году. Это был новый дизайн, который многим фанатам Мондео пришелся по вкусу. Автомобиль стал выглядеть куда более дорогим и элегантным. В 2010 году произошел рестайлинг модели. Дизайн Мондео стал еще более современным и дорогим.

Техническая часть

Техническая часть автомобиля невероятно надежная. Выносливость силовых узлов передалась от дедушки Мондео Сиерры. Сиерра прекратила выпускаться еще в 1993 году. Однако до сих пор колесит по дорогам стран СНГ. На сегодня таких автомобилей в живом состоянии достаточно большое количество. Это и подтверждает ее надёжность. Как их только не использовали: они служили в такси, на них перевозили тонны груза, на них гоняли.  Проблем с запчастями для модели нет.  Приобрести детали для Мондео и других автомобилей Форд можно в крупнейшей специализированной сети магазинов компании «Транзит» — https://ford-transit.spb.ru/kuzov/bampera-kliki-reshotki-televizori-okulyari/.

Гамма двигателей у Мондео 4 поколения довольно широкая. Существует множество бензиновых модификаций, как атмосферных, так и турбированных. Самые надежные и наиболее популярные 1/8, 2 и 2/3 литра. Естественно атмосферные. Не редко Мондео встретишь и с дизельным двигателем. Существовали три версии дизельных моторов. 1/8, 2 и 2/2 литра мощностью от 125 до 175 лошадиных сил. Дизеля очень выносливые, экономичные, динамичные и неприхотливые.

Коробки передач были, как 6 ступенчатые автоматические, так и 5-6 ступенчатые механические, был так же и робот. Механика и автомат работают без проблем около 400 тысяч километров, после чего возможны некоторые вложения. Ресурс зависит лишь от стиля езды. Но вот, роботы заработали плохую репутацию.

Подвеска у автомобиля довольно простая, как для такого класса авто. Спереди подвеска типа Макферсон, а в задней части всеми любимая многорычажная. Как правило, на автомобиле такого класса, передняя подвеска многорычажная, но вот форд, так не считает. Казалось бы, из-за этого у Мондео будут проблемы с управляемостью и комфортом, но это отнюдь не так. Машина двигается плавно, дорогу держит фантастически. Инженеры компании форд потрудились на славу и грамотно отстроили ходовую часть. Благодаря простой конструкции автомобиль получился недорогим в обслуживании, но в то же время очень комфортным, динамичным и манёвренным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =