Audi Q5 подойдёт тем, кому нравится дизайн Q7, однако пугают его размеры. Q5 больше подойдет для городских поездок, в отличии от старшего брата, который сможет наконец показать, на что он способен в дальней поездке.

Новая ауди Q5

Audi Q5 воплощает в себе спортивность седана и функциональность кроссовера. Причём, спортивные амбиции хорошо подтверждаются его внешностью и размерами поскольку в высоту он всего 1,65 метра, кроме того, инженерам удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33, что предполагает отличную динамику и низкий расход топлива.

белый ауди q5 вид спереди

Передок Audi Q5 слишком схож с передней частью Q7, в отличии от задней части, которая сейчас привлекает внимание своей новизной. В результате, получился очень динамичный внешний вид, в очередной раз намекающий на характер автомобиля. В салоне легкового автомобиля вполне комфортно. Колесную базу инженеры растянули аж до 2,81 метра, что считается, вероятно, самым большим показателем в классе. Сиденья автомобиля регулируются по наклону и смогут складываться, а за небольшую плату предлагается возможность продольной регулировки задних сидений. В зависимости от положения задних сидений, объём багажника колеблется от 540 до 1560 литров.

Вид сзади audi q5

В своём арсенале Q5 имеет три двигателя.

Старый, бензиновый, объёмом 2 литра, имеет большую мощность 211 л. с. и 350 нм вращающего момента, разгон до 100 км/час за 7.2 секунды, да и расход не столь уж велик — всего 8.5 литров в смешанном цикле.

2,0 TDI (170 л. с.), быстрей всего, станет самым востребованным мотором, разгон до сотни составляет 9,5 секунды, средний расход, скорее всего, не превысит и 7 литров.

3,0 TDI, расход всего лишь только на 1 литр больше, чем у двухлитровика однако зато мощности 240 л. с. Крутящий момент в 500 Нм. В результате, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Стоит, наверное, немного сказать и о трансмиссии. 2,0 TDI начнет комплектоваться только 6-ступенчатой механикой, в тот момент, как более мощные двигателя могут получить 7-ступенчатый Stronic с двумя сцеплениями. Одной из наиболее сильных сторон Q5 понятное дело, является система полного привода Quattro. Которая в обычных условиях распределяет свою мощность в отношении 40% (на переднюю ось) к 60% (на заднюю ось). но при желании, наперед может передаться до 65% и до 85% на зад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =