Сигнализация с функцией автозапуска двигателя – весьма популярное средство обеспечения комфорта водителя. Имеет свои преимущества и недостатки.
Большинство новых автомобилей имеют штатную сигнализацию. Две сигнализации на одном автомобиле – как два главаря в одной банде . Штатный иммобилайзер не дружит с автозапуском. Отключить его или сложно, или вообще нельзя. Существующий способ – установка обходчика имобилайзера – не идеальное решение. А если учесть, что очень часто защитные свойства устанавливаемой сигнализации очень скромные — вы ослабляете защиту своего автомобиля.
Как средство обеспечения холодного запуска, автозапуск довольно нелогичен и даже глуп. Если необходимо заводиться в мороз, более правильно содержать двигатель в идеальном состоянии. Хорошее и свежее масло, новые, чистые свечи – залог успешного запуска. Для особо суровых якутских морозов – подогреватель. А пять раз за ночь заводить мотор, остывший до минус двадцати, чтобы не заводить один раз, остывший до минус сорока – допустимо только как вынужденный, аварийный вариант.
Для двигателя запуск с помощью сигнализации не отличается принципиально от запуска водителем. Говорят, один холодный запуск равен ста километрам пробега. Эти километры никуда не деваются, они становятся незаметными для водителя.
И все-же, автолюбители, однажды установившие автозапуск, уже не хотят обходиться без него. Потому что, придя на стоянку, владелец садится в прогретый зимой и охлажденный летом автомобиль. Последнее вообще не может обеспечить никакой предпусковой подогреватель.
Как и автономный подогреватель, автозапуск является средством автономным, не требующим внешнего источника энергии. Сжигание бензина происходит в двигателе — самым безопасным способом. При работе двигателя происходит зарядка аккумулятора, в отличие от вебасто, которая может и разрядить аккумулятор. Выходит и плюсы у автозапуска весомые, но покупать с ним подержанную машину, наверное, не стоит.