Французский кроссовер Renault Kaptur впервые сошел с конвейера московского завода в России весной 2016, за два года претерпел небольшие изменения и собрал вокруг себя достаточное количество поклонников. Так чем же так привлек российского покупателя этот автомобиль?

Краткие характеристики

Основные параметры автомобиля (соответственно длина/ высота/ ширина) — 4333 мм /1613 мм /1813 мм. Багажное отделение рассчитано на провоз 387 литров. Выпускается c 1,6-и литровым (114 л.с. — переднеприводная модель) или 2-х литровым (143 л.с. — полноприводная модель) двигателями. Коробка передач 5-ти и 6-и ступенчатая механика, тогда, когда автомат – 4-х ступенчатый.

Интересные особенности

Во-первых, несмотря на то, что прототипом подвески (да и платформы в целом) является Рено Дастер, Каптур заметно отличается в лучшую сторону от своего собрата. Нестандартные цветовые решения (крыша одного, а тело другого цвета), плавные линии кузова, вкупе с изящными фарами придали внешнему виду эффекта и стильного лоска, и поставили его в одну линейку с такими популярными брэндами как Опель Мокка и Хендай Крета. Двухцветный кузов смотрится на удивление гармонично и необычно. Демократичная цена (за счет перевода производства в Россию) и яркая внешность, дорогие комплектующие, используемые для отделки салона, делают этот автомобиль желанным не только для мужчин, но и для женщин тоже.

Во-вторых, мощные 17 дюймовые колеса, энергоемкая подвеска и 205 см клиренса обеспечивают кроссоверу устойчивость даже на самых ухабистых и убитых дорогах России.

Российская подвеска была взята с Рено Дастера, который изначально создавался для российских реалий, инженера лишь доработали шасси, перенастроили пружины и амортизаторы, за счёт чего улучшили управляемость и сгладили неровности хода. Тогда как европейская модель была разработана на базе Рено Клио и рассчитана на ровные поверхности автобанов.

В-третьих, несмотря на различия во внешнем виде, у них много общих деталей кузова. А вот салоны автомобилей очень похожи, выдержаны в типичном легкомысленном французском стиле, да и передняя панель одна и та же, что в европейском, что в российском исполнении. Хотя сиденья стали более комфортными, посадка немного высоковата. Но даже базовое оснащение не уступает Европе. Например, ключ-карта, или легкосплавные литые диски. В общем, новый автомобиль стоит своих денег!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =