Чаще всего, необходимость модернизации автомобильных тормозов объясняется движением на высоких скоростях при увеличенной мощности двигателя и прочих характеристик.


Учитывая важность тормозной системы для безопасности водителя с пассажирами и остальных участников движения, желательно знать особенности правильного и грамотного тюнинга тормозной системы авто.
Сначала нужно внимательно изучить конструкцию и работу тормозной системы, а потом уже заменять обычные диски с колодками — спортивными.
Заметьте, что рекомендуется приобретение колодок с составом фрикциона, предназначенного специально для тюнинга.
Они хоть и немного хуже работают при обычной езде, так как нуждаются в предварительном прогреве, но зато выгодно характеризуются стабильным эффективным торможением при интенсивной скоростной езде с частыми резкими торможениями и ускорениями.
Аналогичная ситуация и с тормозными дисками.
Если на заводе авто было оснащено стандартными дисками, то их следует заменить вентилируемыми.
Вообще, желательно приобретение дисков с как можно большим количеством насечек и дополнительных отверстий.
Благодаря этому диски защищены от перегрева, что способствует заметному увеличению эксплуатационного периода элементов.
Кстати, чтобы работа тормозов была гораздо эффективней, рекомендуется установка тормозных дисков увеличенного размера с других марок авто, так как с увеличением площади контакта диска с колодками работа тормозов становится намного эффективней.
Да, нежелательно покупать перфорированные тормозные диски, так как экономия на колодках чревата преждевременным износом диска (-ов).
Целесообразнее устанавливать на авто диски с колодками, сделанные одним производителем, где состав материала каждого элемента как нельзя лучше соответствует друг другу, а точнее с максимальным коэффициентом трения даже в случае предельного износа.
Ещё желательна установка более мощного вакуумного усилителя, а в заднеприводных авто — задних дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =