Амортизатор представляет собой специальное устройство, которое
служит для гашения колебаний кузова автомобиля и поглощения ударов
и толчков на подвеску и колеса автомобиля.
Наибольшее распространение сегодня получили гидравлические
амортизаторы, которые обеспечивают изменение силы сопротивления
сжатию в зависимости от скорости перемещения рабочего штока.
В качестве рабочего элемента используется масло. Гидравлические
амортизаторы основываются на превращении механической энергии
движения в тепловую энергию. Масло при движении штока переходит из
одной плоскости в другую, нагревая полость, и гасит тем самым
вибрации.
Гидравлические амортизаторы имеют возможность настройки
жесткости, которая в отдельных моделях может осуществляться
автовладельцев при помощи специального шестигранного ключа.
Подобное востребовано владельцами спортивных автомобилей, которые
получили возможность регулировать жесткость подвески при поездах по
трассе и в городских условиях. Однорычажные гидравлические
маслинные амортизаторы используются в популярных кроссоверах
Renault Duster.
Газовые амортизаторы не получили сегодня должной популярностью.
Однако многие специалисты утверждают, что будущее
автомобилестроения именно за газовыми конструкциями. В качестве
рабочего вещества в таких амортизаторах используется газ, закаченный
в камеры под большим давлением. Наличие нескольких камер позволяет
обеспечить мягкость работы на малых и больших скоростях.
Последней разработкой в области технологий амортизаторов являются
магнитные амортизаторы, которые используются специальные
магнитные частицы, размешанные в масле амортизатора. К элементу
подвески подведен электрокабель, который изменяет силу тока в
рабочей жидкости, регулируя, таким образом, жесткость амортизатора.
Подобная технология позволяет обеспечить моментальное
автоматическое изменение жесткости подвески, делая автомобиль
чрезвычайно комфортабельным на различных по качеству покрытиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =