Нормальным давлением в шинах, как известно, обеспечивается не только комфортная езда, но и длительная эксплуатация самих покрышек.
Именно этим и объясняется важность и необходимость постоянного контроля и доведения до нормы, в случае надобности, давления в шинах.
Подкачивать шины ручным насосом тяжеловато даже мужчинам, не говоря о женщинах, а потому в этих работах целесообразнее, быстрее и удобнее использование автокомпрессора.


Только для эффективной подкачки шин желательно знать, как грамотно выбрать подходящий автомобильный компрессор. Кстати, давление в шинах и давление, выдаваемое компрессором, принято измерять в атмосферах.
Заметьте, что практически всем легковым автомобилям хватает «с головой» трёх атмосфер, а вот для микроавтобусов, джипов и небольших грузовичков этот показатель несколько больше, с учётом снаряжённой массы авто и веса груза.
Да, одним из главных критериев выбора считается характеристика производительности агрегата, измеряемая литрами в минуту с давлением две атмосферы. Оптимален выбор так званой «золотой середины», так как чем выше этот параметр, тем больше стоимость устройства.
Обязательно уделяйте внимание мелочам, отвечающим за простое и удобное использование компрессора.
Предпочтительнее выбирать компрессор не просто с манометром, а с градуированной измерительной шкалой с предельными величинами и ценой деления в одну десятую (0,1) атмосферы.
Также достоверность показаний желательно сверить с показаниями, установленными после подкачки в автосервисе.
Ещё подумайте, как вам удобнее подключать агрегат: клеммами напрямую к аккумулятору или к прикуривателю.
Немаловажно также, какой длины шнур, чтоб свободно достать до любого из четырех колес.
Не помешает дополнительная опция в виде фонарика для удобного одевания шланга на штуцер в темноте, а материал корпуса (металл или пластик) выбирается индивидуально в соответствии со вкусом и предпочтениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 6 =