Перед настройкой нужно хорошо прогреть двигатель и убедиться, что опережение зажигания выставлено без ошибок. Не лишним будет проверить уровень в поплавковой камере.


Регулировка карбюратора и оборотов холостого хода на Волге. На карбюраторе имеются два регулировочных винта. Один устанавливает качество воздушно-бензиновой смеси, другой — её количество, поступающее в цилиндры.
Сначала, выкручивая винт качества (направление на обогащение смеси), добейтесь оборотов на 15% выше тех, что указаны в инструкции к двигателю. Вращайте винт плавно: мотор реагирует на каждую четверть оборота с секундной задержкой. Опытные водители могут определять число оборотов на слух, но лучше следить за стрелкой на тахометре.
Затем винтом качества при регулировке карбюратора на Волге ещё немного поднимите обороты, а винтом количества верните их на прежний уровень. Повторяйте эти процедуры, уменьшая величину поворота винтов, до тех пор, пока движение винта качества не перестанет увеличивать число оборотов, или даже начнёт их немного снижать. Тогда закрутите винт качества обратно, так, чтобы обороты упали до значения, предписанного инструкцией.
После этого проверьте, не глохнет ли мотор при резком сбросе газа. Если глохнет, немного отверните винт качества. Когда всё будет в порядке, считайте, что правильная регулировка карбюратора на Волге вам удалась. Содержание CO в норме, и в то же время воздушно-топливная смесь не переобеднена.
Регулировка привода карбюратора. Следить нужно и за тем, чтобы при выжатой «в пол» педали газа дроссельная заслонка карбюратора на Волге полностью открывалась, а при отпущенной — соответственно, была закрыта.
Механизм управления заслонкой не должен иметь люфтов. На «Озоне» заслонка приводится в движение тросиком, который можно регулировать с помощью специальных гаек на переднем наконечнике.
Всё описанное является лишь отрегулировкой, предполагающей, что двигатель и карбюратор Волги исправны. Полностью правильно отрегулировать карбюратор можно только через объявления автомастеров или в диллерском автосервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 2 =