Впервые Mercedes–Benz W221был презентован публике в 2005 году. С тех пор этот легковой автомобиль стал настоящей классикой автопрома. Сегодня на вторичном рынке можно найти множество предложений по продаже этой модели автомобиля. Но перед покупкой лучше сначала изучить проблемы Мерседес S 221, чтобы знать, на что обращать внимание при осмотре машины.

Проверка реального пробега авто

К выбору Mercedes–Benz W221 нужно относиться с особой внимательностью. Дело в том, что зачастую они эксплуатируются наемными водителями и имеют огромную выработку двигателя в моточасах. Из-за постоянной работы на холостых оборотах, а также экономии водителей на обслуживании и качественном топливе найти на вторичном рынке Mercedes E–класса в хорошем состоянии достаточно сложно.

Распространенная ошибка неопытных водителей заключается в том, что они смотрят на пробег автомобиля. Но даже если он не скручен и показывает реальные цифры, то это еще не гарантирует исправности ДВС.

Чтобы проверить реальный пробег Mercedes–Benz W221, надо посмотреть моточасы в блоке левой и правой фары. Для автомобилей с пробегом до 100 тыс.км нормальное значение составляет 2000–2500 моточасов. Если пробег составляет до 200 тыс.км — 4000–5000 моточасов.

Еще один важный этап — проверка истории из блока SSYST PLUS. Именно там должна быть информация о пробеге и всех ТО. Сверяя данные приборной панели и этого блока можно сделать выводы о том, не скручен ли пробег. Например, если на приборной панели показан пробег 80 тыс.км, а в ЭБУ записано 25 интервалов сброса масла, то выводы напрашиваются сами по себе — продавцы скрутили пробег перед тем, как выставить машину на продажу.

Основные проблемы Mercedes W221

Каждая модель автомобиля имеет свои слабые места. Для Mercedes W221 ими являются впускные коллекторы S350 и S500. При диагностике автомобиля проблема проявляется как ошибки по пропускам в цилиндрах. Замена впускных цилиндров может обойтись от 50 до 100 тыс.рублей. Поэтому лучше обратиться в диагностический центр, где может быть проведена эндоскопия Мерседес.

Распространенные проблемы двигателей Mercedes W221:

  • Износ шестерней балансирных валов. Замена одной звезды обойдется в 25–35 тыс. рублей за одну штуку. Чтобы установить фактический уровень износа шестерней, нужно разбирать двигатель или провести полную диагностику ДВС.
  • Вытягивание цепей. Замена цепи в среднем обходится в 150 тыс.рублей вместе с работой. Обычно диагностировать вытягивание цепей можно с пропусков зажигания, затем может появиться еще одна проблема — некорректная работа распредвалов.
  • Задиры цилиндров и поршней. Задиры алюминиевого блока цилиндров могут возникнуть из-за использования низкооктанового бензина, некачественного масла, продолжительной работы ДВС на холостых или запуска мотора в сильные морозы.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы новому владельцу Mercedes W221. Например, может перестать переключаться P-R-N-D. Обычно проблемы кроются либо в сервоприводе селектора, либо в блоке управления селектором. Выявить причину неисправности поможет компьютерная диагностика коробки передач.

Также при управлении Mercedes W221 водители могут столкнуться с вылетами в нейтраль, пробуксовками АКПП и сильными толчками при переключении. Обычно такие проблемы указывают на износ гидроблока АКПП. Если компьютерная диагностика выдает ошибки 2200, 2204 или 2205, то владельцу автомобиля следует заняться решением этой проблемы как можно скорее. Скорее всего, во время ремонта гидроблока будет заменена плата управления.

При покупке подержанного Мерседеса S–класса, будущий владелец должен понимать, что его обслуживание не обойдется заменой масла и колодок. Даже если двигатель, коробка передач и подвеска находятся в исправном состоянии, со временем могут возникнуть проблемы с парктроником, блоком Rear SAM, амортизаторами или замками передней двери. Любая из перечисленных проблем обойдется владельцу в несколько десятков тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 14 =