Как правильно полировать кузов автомобиль если машина утратила свой изначальный блеск или краска выглядит не так сочно, давайте разберёмся.

Перед тем как правильно полировать кузов автомобиля нужно знать, что полировка существует двух видов – защитная и восстановительная. Первый вид применяется только в целях профилактики и защиты блеска, а второй же поможет восстановить более глубокие повреждения лакокрасочного покрытия и обеспечивает более длительную защиту кузова.

Для проведения защитной полировки достаточно уметь в наличии специальные салфетки, либо использовать обычные тряпочки, не оставляющие после себя ниток и катышек.

Восстановительная полировка потребует уже наличие специального инструмента. Тут уже понадобиться полировальная машина (можно заменить дрелью с высокими оборотами с насадкой), полировальные круги окончательной и грубой полировки, а также салфетки.

Сами полироли подбираются в зависимости от износа и состояния лакокрасочного покрытия. Для защитной полировки используется составы без абразивных частиц, а для восстановления покрытие изначально необходимо обработать абразивными полиролями, а затем обычной. Составы на силиконовой или восковой основе легки в использовании, но выдерживают не более 2-3 моек. Полимерные же полироли требуют повторного нанесения лишь через полгода.

По консистенции полироли подразделяются на:

1. Пастообразные — можно применять как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях.

2. Жидкие – используются в основном на горизонтальных поверхностях. Вызывают меньший износ лакокрасочного покрытия, поэтому и подходят для длительного применения.

3. Аэрозольные – наиболее удобны в использовании на всех поверхностях. Однако из-за значительного содержания в баллончике пропеллента и растворителя объем полироли незначителен.

Как правильно полировать кузов автомобиля?

Перед полировкой необходимо хорошенько подготовить автомобиль. Машину необходимо начисто вымыть. Загнать авто в бокс с хорошей вентиляцией либо убрать в тенек от прямых солнечных лучей. Освещение должно быть хорошим и равномерным, чтобы были заметны все царапины и потертости. Производить полировку своими руками можно при помощи электроинструментов или вручную. При ручном способе полироль наносится на чистую салфетку в небольшом количестве и плавно и равномерно наносится на необходимые поверхности. Затем дают ей немного впитаться и подсохнуть и при помощи чистой салфеточки доводят до блеска. Для этого достаточно десяти-двадцати круговых движений. Более надежно и правильно отполировать кузов автомобиля можно за два прохода. Сначала наносится среднеабразивный состав, а затем полироли без абразивных частиц. Между этими процессами необходимо тщательно вымыть авто.

На первом этапе круг промазывают малым количеством состава и на оборотах около 1000 в минуту равномерно проходят всю поверхность. На этом этапе можно учиться полировать, если раньше не было таких навыков. Запрещается чрезмерное прижатие машинки к поверхности и длительное полирование одного места. Так же очень аккуратно обрабатывать ребра и углы. Рекомендуется не захватывать сразу большие участки. Сделать один, протереть его салфеткой, проконтролировать на наличие царапин и уже, потом переходить дальше.

Еще необходимо следить за тем что бы во время полировки проходы не находили друг на друга. Отполировав этим методом всю поверхность, переходим к защитной полировке, предварительно вымыв автомобиль. Второй слой полироли ложиться мягкими кругами и на скоростях 3000—4000 об/мин, а также используются без абразивные материалы. Полировка проводится такими же движениями, как при первом прохождении. Срок действия полировочного покрытия зависит от большого количества факторов. Но в основном такое покрытие служит около полугода, затем необходимо производит полировку повторно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + семнадцать =