Общеизвестно, что резина для зимы и лета радикально отличается. Это сопряжено с температурным режимом, в котором будет функционировать та и другая резина. Зимние прекрасно себя «чувствуют» при температуре от +2...+3 градусов тепла до сильных морозов, летние — при любой плюсовой температуре. Именно исходя из этих параметров, и следует неписанное правило, которое гласит о том, что при постоянной плюсовой среднесуточной температуре наступает момент, когда пора переходить на летнюю резину, во избежание излишнего износа зимних шин.


Однако это всё хорошо в теории, на практике же всё далеко не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Климат многих регионов Российской Федерации настолько непредсказуем, что можно неделю ездить по сухому и чистому асфальту, а в одно прекрасное утро проснуться и обнаружить, что на дороге — гололёд.
Кроме этого, стоит принимать во внимание, что климат больших городов значительно отличается от прилегающих районов, поэтому городской сухой асфальт может вполне смениться обледенелым, а то и заснеженным полотном дороги при выезде за город.
Учитывая все эти факторы, не стоит сильно переживать по поводу якобы сильного износа зимней резины, и «переобуваться» на летнюю только при исключении риска утренних заморозков. В большинстве регионов России этим периодом является середина 2-го месяца весны.
В конце хотелось бы сделать предостережение: никогда не следует «докатывать» зимнюю резину в период поздней весны, а тем более летом! Это очень опасно, так как высокая температура быстро разрушает протектор, эти покрышки «тают», и автомобиль становится неуправляемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + пять =