Наиболее частые неисправности трансмиссии VAG

Автомобильная группа объединяющая несколько автомобильных марок под общей аббревиатурой VAG может предложить водителям особенно надёжную современную автоматическую трансмиссию. Но, этот эффект достигается за счёт грамотной повседневной эксплуатации и своевременного обслуживания в авторизированных сервисных центрах. Тем не менее, чтобы адекватно оценивать картину, стоит знать типичные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Volkswagen, Skoda, Seat и Audi.

Причины самых распространённых поломок «автомата» VAG

Автоматическая трансмиссия набирает популярность у современных автомобилистов. Она значительно упрощает управление транспортным средством, особенно в условиях города. Нет необходимости постоянно выбирать подходящую скорость для движения в плотном потоке. Но, у «автомата» есть свои слабые стороны, о которых необходимо знать.

Все повреждения присущие концерну VAG можно разделить на две группы: электронные и механические поломки. Профессиональные механики выделяют следующие типы, с которыми они сталкиваются чаще других:

  • некорректная работа контроллера блока управления АКПП;
  • несвоевременное реагирование исполнительных механизмов;
  • обрыв, короткое замыкание и другие проблемы с проводкой;
  • неисправность датчиков управления трансмиссией и силовым агрегатом.

Важно: в случае электронной поломки у водителя останется шанс нормально добраться домой или до ближайшего сервисного центра. Бортовой компьютер позволит работать автоматике, путь и с небольшими отклонениями от нормы. За это будет отвечать специальный алгоритм аварийного режима эксплуатации.

Аварийная работа АКПП

Не редко, автоматика включает в работу только третью передачу. Эксплуатация авто в этом режиме связана с определёнными ограничениями. Водителю рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Отказаться от регулярных поездок на аварийном режиме работы трансмиссии.

Гидравлические и механические неисправности

Следующими по частоте доминируют поломки в автоматических трансмиссиях механики являются:
— износ масляного насоса и засорение масляных каналов,

— критическое состояние гидроблока.
— механический выход из строя обгонной и муфты блокировки, гидротрансформатора.
— естественный износ шестерён, фрикционных накладок и приводных валов.

Не стоит накапливать мелкие поломки, связанные с автоматической коробкой перемены передач. Также следует использовать соответствующее трансмиссионное масло и следить за состоянием коробки передач. Своевременное обращение в сервисный центр и диагностика трансмиссии позволит на ранних стадиях выявить потенциальные неисправности и вовремя устранить причину неприятных сюрпризов в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 12 =