Что бы свечи работали, как положено, температура рабочей (нижней) части изолятора должна быть не ниже 500 – 600 градусов Цельсия. В этом случае масло, попадающее на свечу, сгорает полностью без нагара. Когда температура работы свечи превышает нужные параметры, тогда происходит калильное зажигание. При этом падает мощность двигателя, происходит перегрев, слышатся посторонние звуки в двигателе, двигатель начинает работать хаотично, что может привести к разрушению его.


Выкрутив свечи из двигателя, по ним можно сделать вывод в каких условиях происходила работа свечей. Ниже приводятся несколько примеров для быстрой диагностики работы двигателя.
• Конус изолятора от светло–серого до светло–коричневого – условия работы свечи нормальные, работа цилиндропоршневой группы нормальная;
• Конус изолятора и электроды перегреты и оплавлены – не правильно подобрана свеча, не настроено опережение зажигания. Это же может быть при обедненной смеси или плохом охлаждении. При таком режиме работы свечи возникают – детонация и калильное зажигание;
• Нагар, на конусе изолятора, сухой и черный – переобогащенная смесь, двигатель долго работал на холостом ходу, выставлено позднее зажигание, необходимо поменять воздушный фильтр;
• Нагар, на конусе и изоляторах, влажный (масляный) и черный – произошел износ колец, поршня, цилиндра. Может быть пригорание колец. Необходимо проверить целостность маслозащитных колпачков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector