На сегодняшний день, водители предпочитают автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. В основном, это женщины и начинающие водители. Связано это с тем, что управлять автомобилем с АКПП намного легче. Водителю не нужно помнить о том, что необходимо переключить передачу, к тому же АКПП позволяет сконцентрироваться именно на дороге. Но АКПП устроена намного сложнее, чем стандартная механическая коробка передач, а как известно, чем сложнее устройство, тем сложнее его ремонтировать. Сегодня мы поговорим о наиболее частых поломках АКПП.
Устройство АКПП состоит из систем шестерен, датчиков, гидрораспределителя и электроники, которая управляет коробкой передач. Наиболее частой поломкой автоматической коробки передач, является износ планетарного редуктора. Причиной этому, может стать несвоевременная замена масла, так как со временем, смазочные и другие свойства масла ухудшается, что ведет к ускоренному износу деталей. В результате чего, шестерни стираются, а в худшем случае, происходит скол зубьев. Наличие металлической стружки и сколотых элементов, может стать причиной полного выхода из строя АКПП.
Что касается электроники, то она ломается редко. Компьютер АКПП устроен так, что он устанавливает нужную передачу, в зависимости от типа езды и оборотов двигателя. Плюс АКПП в том, что происходит плавное переключение передачи и полная подстройка под ваш стиль езды. Ремонт АКПП начинается разборки и оценки поврежденных элементов. При необходимости, производится замена поврежденных узлов. Бывают случаи, что ремонт коробки передач невозможен из-за колоссальных повреждений элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − шестнадцать =