Коробка переключения передач является не менее важным узлом автомобиля, чем двигатель. От ее исправности зависит плавность хода транспортного средства, а так же эффективность двигателя. В данной статье мы постараемся отметить наиболее частые неисправности, которые возникают как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
В независимости от вида коробки передач, одним из основных ее элементов является система шестерен, которые и определят передаточное число. Чаще всего, проблемы возникают из-за неисправности или повреждения шестерен. Несвоевременная замена масла в коробке переключения передач приводит к преждевременному износу шестерней и появлению металлической стружки и пыли, которая может заклинивать детали и узлы. Для такой проблемы характерен стук в коробке, который отдается на кузов автомобиля.
На подержанных автомобилях можно встретить такую проблему, как вылет передач. При быстрой или умеренной езде, передача отключается, что приводит к падению скорости и кратковременному повышению оборотов двигателя. В данном случае, необходимо проверить фиксацию рычага и люфт. Эта неисправность не так страшна, как наличие металлической стружки или обломков шестерен в коробке, но способна доставить водителю массу неудобств.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что любую неисправность в коробке передач необходимо вовремя диагностировать и отремонтировать. Другое дело, что некоторые неисправности не требуют особых знаний и навыков для ремонта, в то время как на ремонт других необходимо подключать квалифицированных работников и специальные инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 14 =