Здравствуйте уважаемые автолюбители! В данной статье мы поговорим как сделать шумоизоляцию авто своими руками.

Известно что наш отечественный автомобиль сделан, как говорится, на совесть, как в прочем и все что делалось в СССР. Но не для кого не секрет, что заводская шумоизоляция если и есть то очень не качественная. Сейчас речь идет не только о совецком авто, а о любом автомобиле, в салоне которого при езде складывается впечатление, что мы находимся в отсеке реактивного самолета. Поэтому шумоизоляция своими руками хороший выход из такого положения.

Прежде чем рассказать, как клеить шумоизоляцию, я расскажу в каких местах это вообще нужно делать. И так:

  • двери;
  • крыша;
  • днище;
  • багажник.

Смотрим видео, шумоизоляция автомобиля своими руками

Одним словом для лучшей шумоизоляции надо обесшумить практически весь кузов автомобиля.

Изначально перед поклейкой шумки нужно подготовить автомобиль, а именно:

  • Снять карты из дверей;
  • Снять верхнюю подшивку крыши;
  • Снять передние и задние сидения.

Основной задачей в подготовки автомобиля к процессу поклейки состоит в том, что нам необходимо «Выбросить» с автомобиля все, что будет мешать поклейке. Другими словами оголить автомобиль, ибо шумоизоляцию нужно клеить только на метал.

Приступим к дверкам. Карты на первый взгляд снять неопытному человеку не так уж и просто, но это лишь на первый взгляд. Сперва нужно открутить ручку дверки. Крепится она, как правило, на трех шурупах. Сняв эту ручку, ми без проблем сможем снять карту, которая крепится на так называемых «шпингалетах», они отстегиваются легким нажатием. Только не нужно применять молоток и зубило, наша цель снять карты, а не оторвать их. После того как карта снята, заводскую шумоизоляцию нужно оторвать таким образом, чтобы не оставить частиц старой шумки, которая потом будет мешать поклейке новой. Как только мы справились с дверкой, переходим непосредственно к самому салону, крыше и днищу. Снятие сидений не составит особого труда. Они, как правило, крепятся на 2-4 болтах. После, естественно, снимаем коврики и обшивку, которая мешает добраться к металлу автомобиля. Вот мы справились и с этой задачей. Приступаем к обработке самих мест поклейке, при этом пользуемся пословицей «Мало не бывает», то есть, чем лучше обработаем обезжиривателем, тем лучше клей заполнит все неровности, естественно, шумка лучше приклеится. После обезжиривания специальным валиком наносим клей на обработанный метал, и непосредственно клеим шумку.

Что хотелось бы добавить, клеить нужно поочередно и качественно, чтобы не оставался воздух под поклейкой. Дверки, днище, потолок, багажник – вот правильная поочередность.

Сама шумка клеится кусочками, то есть если дверь пустотелая, то во внутрь двери клеятся кусочки таким образом, чтобы заклеить всю внутреннею часть, а после наружную. Естественно потолок и днище можно клеить кусочками побольше, главное, как я уже говорил, делать это нужно качественно, проглаживать сухим валиком, чтобы не было воздушных подушек.

Поверьте мне, я сам ломал над этим голову, но после поклейки первой дверки процесс пойдет быстрее и лучше. Остается только пожелать Вам удачи, дорогие автолюбители, в этом важном и очень щепетильном деле.

Ах да, забыл сказать, что запах в салоне будет не очень приятен и будет присутствовать некоторое время, но все же станет как и прежде — ванильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 9 =