Охрана современных, очень сложных и дорогостоящих автомобилей осуществляется с помощью различных видов сигнализации. На данный момент более совершенного способа обеспечить сохранность транспорта попросту не изобретено. Связь владельца со своим авто реализуется с помощью специального ключа или его штатного аналога. Однако новым изобретением, ставшим востребованным среди автовладельцев, стала недавно появившаяся сигнализация без брелка. Отличие новинки от привычных, вошедших в обиход аналогов кроется в отсутствии специального пульта. Подобный вид автосигнализации работает благодаря режиму подключения непосредственно к устройству управления зажиганием или же центральным замком. При этом функции сигнализации сохраняются полностью, и машина находится в полной безопасности.
Почему выбирают сигнализацию без брелка?
Кажущиеся на первый взгляд не стоящими внимания устройства внезапно стали очень востребованными среди владельцев транспорта, не желающих путаться в многочисленных брелках. Тем более что подобные небольшие вещи достаточно часто теряются, и их поиски занимают массу времени.
Однако если обычный брелок разработан так, что его не оснастили жидкокристаллическим экраном и дополнительными функциональными кнопками, сигнализация без брелка не позволит использовать автозапуск. После установки подобного вида автосигнализации специалистами все сервисные установки сохраняются, если их запуск проводится с помощью стокового ключа. В связи с этим функции сигнализации зависят только от предусмотренных возможностей уже существующего устройства.
Новый вид охранных комплексов, предоставленных, в частности, такой разработкой, как сигнализация без брелка, развивается очень стремительно и востребована среди множества не только автолюбителей, но и специалистов. Противоугонные особенности и степень защиты машины с помощью подобной автосигнализации отличается преимущественно способом подачи зажиганию специального сигнала: аналогового, цифрового с помощью специального провода или без него.
Как и все механические новинки, этот вид сигнализации нуждается в некотором совершенствовании. Недостаток кроется в том, что функции сигнализации сохраняются, но не каждый пульт может провести необходимую кодировку сигнала. Для этого необходимы дополнительные способы защиты, ведь подаваемые владельцем машины сигналы могут быть параллельно считаны имеющимися у взломщиков электронными приборами, что делает авто легкой добычей.
Ну и на по следок, смотрим видео, новинок сигнализаций 2016 года