Для выполнения работ по тонированию стёкол требуется нехитрый инструмент.

Обязательно нужен резиновый шпатель, поставляемый в комплекте с плёнкой оставляет царапины на материале. Хороший канцелярский нож, который не будет рвать тонировочную плёнку. В процессе работы потребуется ведро или таз, чистая вода, сухая ветошь без ворса, ручной пульверизатор, любое моющее средство, губка и фен. От качества выбранной плёнки во многом будет зависеть полученный результат. Не следует гнаться за дешевизной и покупать совсем простую плёнку от китайских производителей. Хорошая плёнка, предохраняющая от проникновения солнечного ультрафиолета и посторонних взглядов, просто не может стоить дёшево. Лучше немного доплатить и приобрести качественную рулонную плёнку, специально изготовленную для тонирования автомобильных стёкол.

При выборе плёнки неплохо прислушаться и к мнению консультанта-продавца, он знает свою продукцию и поможет подобрать оптимальный для вас вариант. Тонировка заднего стекла своими руками описана на многих сайтах, там описывается, как можно самостоятельно сделать тонировку автомобиля и при этом работа кажется очень простой. Но следует знать, что тонировка заднего стекла своими руками довольно сложная работа и помимо инструмента потребуются определённые навыки. Даже выполняя все несложные правила при тонировке заднего стекла своими руками можно получить весьма посредственный результат.

Работа по тонировке заднего стекла очень сложная и для её выполнения потребуется не менее двух человек. По сравнению с тонировкой боковых стёкол тонировка заднего стекла своими руками достаточно сложный и более трудоёмкий процесс. Нередко даже у профессионалов возникают проблемы с тонировкой заднего стекла, нередки случаи образования пузырей и других дефектов. А какой результат можно ожидать от любителя выполняющего эту работу в первый раз. Выполнить тонировку стёкол автомобиля в сервисе у профессиональных мастеров будет намного дешевле, чем приобрести повторно комплект плёнки для тонирования.

Если, несмотря на всё вы решили выполнить тонировку заднего стекла автомобиля своими силами, то предварительно следует ознакомиться с основными правилами тонировки стёкол.

Перед началом работ снимаем уплотнители и моем стекло с использованием моющего средства. Особенно тщательно вымываем углы. Делаем раскройку плёнки на наружной стороне заднего стекла. Тонировочную пленку раскатываем вдоль стекла клеящим слоем наружу. Выкройка должна быть слегка больше, чем область стекла. Выкройка располагается так, чтобы складки были только вертикальные. Складки необходимо разгладить при помощи фена, но при этом не перегреть пленку. Перед нанесением тонировочной пленки обильно смочите внутреннюю часть стекла мыльным раствором. Тонировку заднего стекла следует проводить с верхней части. Отделив защитный лаймер от плёнки, смочите её мыльным раствором. Отделите лаймер от плёнки на 1/3 часть и прикрепите к стеклу. Потом вторую треть и оставшуюся часть плёнки. Пока стекло под плёнкой окончательно не высохло, полной фиксации не произойдёт и её можно немного подкорректировать. После правильной установки плёнки начинаем её разглаживать, удаляя пузыри и складки. Работу следует проводить с нижней части стекла от центра в стороны. На заключительном этапе подрезаются выступающие края тонировочной пленки при помощи острого ножа.

Несколько советов от профессионалов.

Работу проводите в закрытом помещении или на улице в сухую безветренную погоду. При мытье заднего стекла следует закрыть заднюю полку клеёнкой или ветошью, в противном случае можно залить электрооборудование автомобиля водой. При снятом лаймере не следует касаться клеевым слоем плёнки частей автомобиля и других предметов. Клеевой слой повредиться и в этом месте образуется воздушный пузырь. Работу с плёнкой следует проводить в тонких резиновых перчатках смоченных мыльным раствором. В этом случае при контакте с плёнкой клеевой слой не будет повреждён. При обнаружении на заднем стекле, каких либо неровностей, к примеру, от нитей обогрева стекла или сколов от тонировки лучше отказаться. Выкраивайте тонировочную пленку вдоль рулона, так она лучше разглаживается. При разглаживании плёнки не следует допускать образования складок, расправить их невозможно. При разглаживании не прибегайте к грубым действиям так вы можете повредить плёнку.

Если невозможно провести тонировку заднего стекла автомобиля, то можно установить шторки или съёмную тонировку.

Эти приспособления пользуются популярностью у водителей из-за простоты установки и возможности монтажа в любое время. Помимо простоты монтажа шторки и съёмная тонировка хорошо защищают салон от солнечных людей, но при этом имеют и некоторые недостатки. Существенным недостатком этих конструкций является то, что они не в полной мере закрывают стёкла, пропуская часть ультрафиолета. Автомобиль не имеет такой презентабельный вид как при хорошо выполненной тонировке. В любом случае выбор солнцезащитного устройства зависит от вас. Удачи вам в решении этой проблемы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =