ВАЗ 2110 — переднеприводный седан российского производства. Был создан еще в начале 1990-ых, однако первая серийная модель сошла с конвейера только в 1997-ом году. Несмотря на то, что до выхода преемника была одной из лучших машин АвтоВАЗ-а, как и большинство отечественных автомобилей «десятка» ничем особенным не блещет, доработок требует почти все. Больше всего раздражает дизайн — глупый и бессмысленный. Lada 111, между прочим, заняла восьмое место среди самых некрасивых автомобилей по версии Jalopnik.
Однако не все так безнадежно, хороший тюнинг способен превратить не одну тыкву в карету и эту в том числе.

С чего же начать спросите Вы? Ясное дело – с внешности, пора покончить с беременной антилопой (так «десяточку» в народе прозвали). Новая качественная оптика, красивые обвесы и оригинальное цветовое исполнение должны придать машине более-менее приличный вид. Можно перекрасить машину, а можно и в пленку закатать, тут уже два варианта: матовый цвет и глянец. В любом случае машина кардинально преобразится. Все должно смотреться красиво и гармонично, никакого колхоза быть не должно. Некоторые тюнеры (стайлеры) переделывают переднюю часть машины до неузнаваемости, автомобиль становится похож на новые модели Audi.

Шумоизоляция у российских машин никогда высоким качеством не отличалась (хотя цены на автомобили включают стоймость шумоизоляции), поэтому после стайлинга (внешнего тюнинга) сделайте хорошую шумоизоляцию. Любителям послушать музыку в машине необходимо позаботится об аудиосистеме. Можно монтировать монитор. Если Вы решили превратить «тыковку» «ну в очень крутую карету», то стоит перетянуть внутри все кожей или алькантарой, короче, сделать очень глубокий тюнинг салона.
У семейства десятых ходовая неплохая, по крайней мере, лучше, чем у Самар, но до иномарки, конечно, далеко. Любителям погонять следует поразмыслить над этим и усовершенствовать подвеску. На нашем сайте множество статей на эту тему.

Двигатель — сердце любой машины. Если вам не хватает стандартного количества лошадей, можно доработать двигатель. Есть несколько основных способов это сделать, условно их можно разделить на наддувной и атмосферный. Первый включает в себя установку нагнетателя — компрессора или турбины, а второй расточку, замену коленвала, увеличение степени сжатия. Что бы Вы ни делали, стандартные детали придется менять, так как они не выдержат большой прибавки в мощности. Кроме того придется дорабатывать систему выхлопа. У инжекторных двигателей с ЭБУ мощность увеличивают при помощи чип-тюнинга (перепрограммирования), однако, этот способ высокоэффективен при наличии наддува.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четырнадцать =