Поменять ремень генератора — несложная манипуляция, которая займет у вас немного времени и очень простая, с которой справится даже начинающий водитель.
Первым свидетельством того, что ваш ремень требует замены, явояется свист, который может возникать при нагрузках на электрику двигателя. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях Форд Фокус имеет датчик на панели приборов, который проинформирует вас о необходимости замены данного агрегата.
Прежде всего, при замене генератора на Форд Фокус 1, необходимо снять его с привода, следуя следующим пунктам.
Первое, что нужно сделать — это отпустить болты на правом переднем колесе. Затем установить автомобиль на стояночный тормоз и надежно закрепить его на опорах или домкрате.
После этого снимите правый передний подкрылок.
Далее нужно снять крышку самого ремня.
Следующее, что необходимо сделать — это установить ключ на ролик натяжителя ремня. Затем начать откручивать ролик.
Обратите внимание, что на автомобилях, которые имеют двигатель объёмом 1,4 литра, а также 1,6 литра, на которых установлен кондиционер — ролик откручивается против часовой стрелки.
После того, как вы получили доступ к ремню генератора, его необходимо разрезать и демонтировать. При этом помните, что повторному использованию ремень не подлежит.
Теперь прочистите шкив коленчатого вала и всех агрегатов. Эту процедуру необходимо выполнить для того, чтобы шкив после установки не проскакивал.
Теперь перейдем к следующему этапу: монтаж нового ремня. Для этого необходимо:
Неторопливо надеть ремень в центральные зоны ручьев коленчатого вала, насоса гидроусилителя и водяного насоса.
После этого можете приступать к установке ремня на двигатель: наденьте ремень частично на ролик и начинайте его прокручивать, одновременно надевая ремень.
Проверьте, чтобы во всех шкивах ремень стал на свое место. Если же вы заметите какие- какие-либо неточности, в таком случае процесс установки необходимо повторить.
И наконец-то заключительные действия. Установите все ранее снятые детали. Делается это в обратном порядке.