Зимние покрышки специально разрабатываются для эксплуатации по гололеду и заснеженным дорогам.

Грузовые шины для зимы имеют специально подобранную геометрию и размеры ламелей, глубокий рисунок протектора и особый состав резиновой смеси. Эти конструктивные особенности помогают уверенно преодолевать заснеженные и обледенелые автотрассы, что позволяет выдерживать график перевозок даже в сложных условиях.

Однако, не все типоразмеры имеют в своем ассортименте зимние шины. Традиционные в России для отечественных грузовиков покрышки размерности 260×508Р20, 280×508Р20 и 300×508Р20, которыми комплектуется значительная часть модельного ряда автомобилей КАМАЗ и МАЗ не производятся в зимнем варианте. Поэтому, говорить о законодательном запрете эксплуатации грузовиков не оборудованных зимними шинами, не освоив производство на все типы грузовой техники не верно.

На сегодня, использование зимних шин для грузовых автомобилей обязательно в Германии, а ряд стран уже готовится ввести эти правила в ближайшее время. Но, нужно понимать, что экономика грузоперевозок в Германии и России не одного порядка. На один грузовой автомобиль необходимо до 16 покрышек. Все ли грузоперевозчики осилят иметь 2 комплекта колес на каждую единицу своего автопарка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 6 =