Покупка подержанных покрышек вполне выгодный и разумный шаг. Если изучить сотни объявлений, не составит труда найти то, по которому практически новую резину можно найти в хорошем состоянии. Главное – подробно изучить объявления и непосредственно сам товар, а также найти компетентного дилера.

Искать покрышки бу можно через специальные онлайн-базы. Это тематические доски объявлений, автофорумы и социальные сети. Лучше выбирать вариант, где с продавцом можно связаться напрямую, запросить дополнительные фото и информацию.

Ключевое преимущество в том, что можно купить б/у покрышки от брендовых разработчиков. Это резина, рассчитанная на годы эксплуатации. Кроме того, для таких покрышек необязательно соблюдать строгие условия хранения, а поэтому вполне наверняка резина сохранила свой ресурс, даже если всю зиму пролежала на балконе или в неотапливаемом гараже.

Что спросить перед покупкой?

Определить рентабельность покупки б/у резины можно, если исходить из нескольких факторов:

  • Почему автовладелец решил продать практически новую резину. Вероятно, покрышки скрывают какой-то критический дефект. Это могут быть повреждения внутри самой конструкции, которые проявляются только после того, как шины устанавливаются на машину. Если продавец не может дать внятного объяснения, лучше от покупки отказаться. В таком случае можно заключить официальный договор и при необходимости в дальнейшем вернуть деньги.
  • Сколько месяцев шины находились в эксплуатации. Покупать покрышки, которые использовались на протяжении двух лет, уже бессмысленно. Даже если резина выглядит целой, вряд ли это состав, который прослужит долго. Средний срок годности покрышек определяется сроком до двух лет.
  • Подвергалась ли резина ремонту. Следы восстановления практически всегда можно выявить своими глазами. Правда, спросить об этом нужно непосредственно автовладельца. Если водитель скрывает этот факт, значит, он хочет обмануть покупателя и не скрывает этого.

Как выявить следы ремонта?

О фактах восстановления резины говорит наличие заплат. Это в том числе характерно для сварочных швов. С их помощью устраняются крупные трещины и рваные дефекты. Возникают такие в основном после дорожно-транспортных происшествий. Поэтому вероятно пострадал не только внешний слой, но и сама геометрия колеса, которое непригодно для пользования.

Ещё один признак – это наличие так называемой грыжи. Речь идёт о выпуклостях, которые возникают непосредственно на протекторе. Такую покрышку исправить уже не получится.

Оценить уровень износа можно по глубине рельефа. Заранее изучается заводская конфигурация предлагаемых шин. Найти такую информацию легко на тех же сайтах объявлений или на сайтах производителя. При осмотре машины нужно взять собой линейку и померить протектор. Если износ превышает 30-40 %, лучше от покупки отказаться.

Где найти ответственных поставщиков шин?

Если нет опыта и совершается первая покупка, лучше не рисковать. Опытный дилер и автовладелец легко определит дилетанты, продаст шину, которая если уцелеет при ежедневных эксплуатации, то повысит расход топлива и не даст комфортно управлять машиной.

Услуги безопасной продажи предлагают авторазборки. По сути, это мастерские, но в то же время магазины, которые перепродают запчасти с битых автомобилей, а также с б/у транспортных средств. В расход идёт все, что есть на машине, и в том числе резина. Для автовладельца это возможность найти брендовые покрышки, которые прослужат не один год и не потребуют сервисных вложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − три =