В условиях растущей конкуренции современному бизнесу необходимо искать способы представить свою продукцию перед покупателем в наиболее выгодном свете. Для повышения привлекательности товара организацией приглашаются профессиональные стендистки на выставку, которые смогут заинтересовать потребителей и подробно описать все достоинства представленной модели. Такой ход будет способствовать повышению продаж и, соответственно, росту прибыли.

Кто такие стендистки?

Обычно на выставках представлено большое количество товаров. Задача промо-моделей привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции фирмы-нанимателя и рассказать о ее преимуществах. Стендистки консультируют интересующихся по всем вопросам, которые касаются товара. Для более красочного представления выпускаемой продукции модели надевают яркую, часто экстравагантную одежду с логотипом фирмы. Такой ход позволяет привлечь и задержать на себе внимание зрителя. Подобный внешний вид запомнится потенциальному покупателю, что повысит вероятность приобретения продукции именно этой организации.

Красивые стендистки на автовыставке

Как выбрать модель?

Чаще всего для таких ролей приглашают девушек приятной наружности. Внешность — первый критерий, по которому надо выбирать модель для выставки. Девушки и юноши, направляемые на такую работу, должны быть харизматичными и приветливыми. Лучше всего заказать промо модель в специализированном агенстве, где смогут подобрать стендистку, подходящую под конкретные требования (рост, цвет волос и кожи). Необходимая внешность также будет зависеть от категории товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =