В настоящее время покрасить автомобиль, или произвести кузовные работы не является проблемой. Множество автосервисов и гаражных мастеров готовы предоставить свои услуги. Вам же остается выбрать где.

В официальном автосервисе Вам профессионально и гарантированно сделают ремонт, правда не дешево. В гараже у дяди Васи ремонт будет стоить существенно дешевле, но качество будет оставлять лучшего.

Если у Вас дорогой и относительно свежий автомобиль, лучше обратиться в автосервис, ну а если у Вас рабочая лошадка, то это статья для Вас. Большинство кузовных деталей на автомобиле съемные и при замене не требуется специального инструмента, достаточно лишь наличие недорогого набора ключей да пары отверток.

Перед началом ремонта посетите специализированный магазин, торгующий покрасочным материалом. На сегодня краску как металик, так и акриловую можно купить в баллончике. Если автомобиль окрашен металиком, необходимо приобрести лак тоже в баллончике. Кроме краски будет нужен грунт антикоррозийный и акриловый однокомпонентный, тоже в баллончиках.

Обратите внимание, время сушки грунта не должно быть большим, хороший грунт высыхает в течении часа при 20°С.

Для подготовки детали к покраске приобретите наждачную бумагу р240, р800, на деталь достаточно по одному листу.

В данной статье я описываю покраску новой детали.

После приобретения материала можно начинать работу. Новые детали как правило покрыты транспортировочным грунтом, который необходимо удалить, это обязательно, иначе покраски надолго не хватит.

Грунт легче всего смывать теплой водой с помощью наждачной бумаги р240, обязательно смыть до металла. После того как Вы очистите грунт, деталь необходимо осушить от влаги и протереть.

Следующим шагом, необходимо нанести на голый металл антикоррозийный грунт, распыляя с баллончика на расстоянии 30-40 см, не допуская подтеков. Выждав 20-30 мин поверху наносите акриловый грунт. Дайте время просохнуть, см на баллончике у каждого производителя оно разное.

После сушки, теплой водой и при помощи наждачной бумаги р800 круговыми движениями моете деталь. Делать это надо аккуратно не перетирая грунт, сглаживая его шероховатость, и убирая мелкий мусор. По окончанию необходимо тщательно просушить окрашиваемую деталь, и приготовить место для покраски. Оно должно быть максимально чистым, и без сквозняка.

Приготовьте баллончик с краской, тщательно взболтав его. Акриловая краска наносится в 2-3 слоя с обязательным интервалом между слоями 10-15 минут при температуре 20°С.

После времени сушки заявленной производителем, можно установить деталь на место. Технология покраски металиком отличается от покраски акрилом. Сначала наносят базовую нитра краску не заливая, ведя баллончиком от одного края к другому, стараясь не оставлять полос.

Окрашивается 3-4 слоя в зависимости от прокрашивания, с интервалом 10-15 минут. В заключении покрывается лаком 2-3 слоя с интервалом 10-15 минут. При нанесении лака или краски баллончиком используйте принцип принтера, не дергая с одной скоростью от одного края к другому.

И последнее. В случае, когда автомобильные детали или кузовные элементы имеют коррозию, к самостоятельной очистке, лучше не прибегать. Наждачная бумага или химическая смывка не уберет полностью ржавчину и грязь, из-за чего новое покрытие быстро отвалиться. Поэтому перед покраской кузовных элементов или антикоррозийной обработки днища, воспользуйтесь пескоструйной очисткой. Такая подготовка поверхности сохранит защитный слой на долгое время.

Всем удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + одиннадцать =