Топливная карта — это на сегодня многофункциональный инструмент, позволяющий экономить на закупках бензина или дизельного топлива. Внешне топливные карты напоминают банковский пластик.
Механизм действия карты
Карта привязана к балансу или счету, у неё индивидуальный номер. Это препятствует подделкам или кражам карт, т.к. их можно заблокировать. Пластик обеспечен электронным чипом с несколькими ступнями защиты. Баланс настроен или на денежный эквивалент или на доступный объем литров. Не исключено и установление лимита – суммы или объема топлива, которое может приобрести непосредственный обладатель карты. Возможности обналичить баланс отсутствуют.
Карта подключена к личному кабинету, где отслеживается и баланс, и проведение транзакций. Электронная система дает возможность формировать документы и переносить их в бухгалтерскую отчетность без лишней волокиты. Есть и другие причины считать топливные карты для юридических лиц card-oil.ru считать идеальным решением.
В чем преимущества?
Заключаются они в следующем:
- полный уход от наличных расчетов за топливо и связанных с этим неудобств, кроме того, повышается уровень безопасности и самих сотрудников;
- упрощается документооборот, связанные с выдачей денег их кассы;
- гарантия сохранения сведений о проведенных операциях.
Исключается риск покупки сотрудниками компании топлива низкого качества неизвестно где, т.к. все операции по карте отслеживаются.
Компания КАРДЕКС гарантирует высококачественный сервис для ИП и юридических лиц. Компания сотрудничает с сетями заправочных станций, продающих газ и бензин или и оба товара. В список партнерских фирм включены:
- Лукойл,
- Газпромнефть,
- Роснефть,
- Татнефть,
- Тебойл.
Еще одно преимущество сотрудничества с card-oil.ru возврат НДС 20%. Во избежание дополнительных трудностей бухгалтера клиентов подключены к системе документооборота.
На этом плюсы не заканчиваются:
- экономия трат на топливо до 30%;
- современные сервисы;
- скидки и отсрочки платежей;
- автоматизация учета;
Есть возможность обсудить детали договора, чтобы обеспечить клиенту максимальный комфорт.
Виды карт
Один вариант – это привязка к какой-то одной сети, обычно их предлагают компании с мировым именем, но заправиться по ним можно лишь в их сети. Вопрос в том, что не всегда их заправки там, где в конкретный момент находится автомобиль. Кроме того, нет возможности сделать покупку на АЗС, принадлежащей другой фирме, а значит приходиться соглашаться с политикой формирования цен.